Шотландский бренд односолодового виски Glenfiddich меняет позиционирование компании для последующего продвижения на рынок luxury и представляет новую айдентику, разработанную агентством Purple Creative. Концепция включает в себя изменение логотипа и изображения оленя – визитки бренда, создание новых образов, специально разработанных шрифтов и графических декоративных деталей, а также введение новой системы цвета и интонаций.
Впервые изображение оленя появилось на бутылке бренда в 1968 году и оставалось неизменным влоть до 2007 года. Тогда была представлена его упрощённая версия. Новый вариант усиливает образ. Из обычного олень превращается в королевского и излучает «мужество, силу, уверенность и зрелость». Креаторы переделали «лицо» оленя, чтобы сделать его «анатомически более правильным» и «поднять статус знака», объяснил Гари Вестлейк, основатель и креативный директор Purple. Он добавил, что логотип с оленем впервые будет использоваться отдельно.
«Фирменный стиль Glenfiddich был несколько противоречивым, поскольку накопил за годы множество различных образов и изображений, снятых разными компаниями, в разном стиле и с разным бюджетом», - объясняет Гари Вестлейк.
Используя новую цветовую палитру, Purple создаёт новый фирменный стиль, который передаёт сущность бренда и идеально подходит для использования на рынке luxury.
«Понимание сущности бренда и его истории придали глубину и обоснованность нашим креативным решениям. Помогла и смелость нашего клиента, ориентированного на будущее, несмотря на 125-летннее богатое, аутентичное наследие», - сказал Вестлейк о проекте в целом.