Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2014 в 10:20

Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

Местные операторы наружной рекламы выступили против резкого сокращения конструкций

5

Иллюстрация РИА Новости

 

Крупнейшие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой пересмотреть новую схему размещения рекламных конструкций. Сложившуюся ситуацию бизнес расценивает как «критическую». Компании недовольны как финальной схемой размещения, так и предельными сроками договоров. Операторы требуют личного вмешательства губернатора, сообщает интернет-издание «Фонтанка».

Факт обращения к Полтавченко подтвердили в Russ Outdoor, компании «Реклама-центр» и городском комитете по печати и делам СМИ. Авторы письма просят отказаться от сокращения количества конструкций и вернуться к варианту 2012 года, которая предусматривала уменьшение на 15–20%, вывод крупных форматов из исторической части города и демонтаж рекламы с узких пешеходных зон.

В противном случае изменения приведут к «фатальным последствиям», связанным с сокращением рынка, предостерегают операторы. Сокращение количества рекламных объектов приведет к повышению арендных платежей минимум в 1,5 раза для операторов рынка и на 20–50% - для рекламодателей, прогнозирует руководитель Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Если стартовые цены лотов на торгах будут установлены значительно выше нынешних, стоимость аренды мест размещения рекламы подскочит еще больше.

Кроме того, участники рынка указывают на пятилетний срок действия договоров аренды, хотя на федеральном уровне максимальный срок составляет 10 лет.

«Это существенно снижает инвестиционную привлекательность отрасли, не дает возможности развивать новые, современные, высокотехнологичные типы рекламного оборудования и уличной мебели, являющиеся неотъемлемой частью городской среды, как это происходит в большинстве европейских столиц», – считают операторы. По их оценкам, вложения в реконструкцию рекламных конструкций окупаются в течение 2–4 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.