Банк для предпринимателей «Бланк» сообщил о назначении Константина Сухачёва на позицию директора по маркетингу. Он присоединился к команде в июне 2022 года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Сухачёв сфокусируется на усилении бренда, формировании и росте команды по ключевым направлениям: диджитал-маркетинг, контент-маркетинг, коммуникации и бренд-дизайн. Также он займётся организацией спецпроектов и выстраиванием маркетинговой аналитики.
Дмитрий Салатов, сооснователь банка «Бланк»:
Опытные предприниматели знают, что период кризиса — время возможностей для развития бизнеса. Мы решили использовать текущую ситуацию и усилить команду маркетинга талантливым и амбициозным руководителем. У нас большие планы по развитию бренда, и Константин — эксперт, который поможет их реализовать.
Опыт Сухачёва в маркетинге насчитывает более пяти лет. С августа 2019 года по 31 декабря 2020 года он возглавлял направление диджитал-маркетинга в BestDoctor, а с января 2021 занял позицию директора по маркетингу. До перехода в BestDoctor Константин работал в маркетинге OneTwoTrip и фестиваля Alfa Future People.
За время работы в BestDoctor он провёл ребрендинг и адаптацию визуального стиля под выход на зарубежные рынки, обеспечил рост доли маркетинга в лидогенерации на 27% год к году при росте среднего чека на 71%. При росте общего среднемесячного трафика за период на 67%, рост медиаиндекса превысил 321%.
Константин Сухачёв, директор по маркетингу банка «Бланк»:
Переход в «Бланк» — новая карьерная ступень и большой вызов для меня. Я готов привнести опыт четырёх лет работы в технологическом стартапе для усиления бренда, развития самого инновационного продукта в сегменте финтеха и построения сильного комьюнити предпринимателей.