Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2019 в 14:30

Новые пути развития: стратегическое партнерство Zorka.Mobi и TikTok

Платформа представляет несколько вариантов размещения рекламы

2

Zorka.Mobi предоставит новые возможности рекламодателям на самой быстрорастущей в мире социальной медиаплатформе TikTok. Об этом на встрече в минском офисе договорились представители сторон.

TikTok был запущен в 2016 году. Приложение активно набирает популярность во всем мире, в частности, в России. Его база пользователей постоянно расширяется, а рейтинг в онлайн-магазинах неуклонно растет.

Форматы рекламы

Платформа представляет несколько вариантов размещения рекламы. Однако все их объединяет особенность полноэкранного интерфейса приложения. Вертикальная ориентация позволяет рекламодателям использовать место размещения максимально эффективно.

Hashtag Challenge

Челленджи — одна из отличительных особенностей платформы. Суть этого контентного направления заключается в создании блогером ролика, к которому впоследствии могут присоединиться и другие пользователи. Каждому челленджу соответствует определенный хэштег, по нажатию на который можно увидеть все ролики из серии.

Зачастую, такой формат рекламы может существенно повысить охват кампании, попав в ленту рекомендаций за счет активного вовлечения пользователей в контент.

Brand Takeover

Полноэкранный статичный баннер или видео, которое отображается на экране до 5 секунд во время открытия приложения.

Такой формат рекламы позволяет направить пользователя на сторонний сайт или предложить участие в хэштег-челендже.

In-Feed Native Video

Привычный для нас формат, когда видео проигрывается автоматически в главной ленте. Выглядит действительно очень нативно: не всегда понятно, реклама это или очередное видео от пользователя.

В данном случае, ссылка ведет прямо в магазин приложений. Также возможны варианты перенаправления на посадочную страницу или хэштег-челендж.

Lens 2D, 3D & AR

Брендированные маски, линзы или стикеры предлагаются пользователям в фоторедакторе. К ним можно добавить пространственные эффекты и поработать с дополненной реальностью.

Influencer Marketing

Размещения у лидеров мнений — очевидный тренд рекламного рынка сегодня. Теперь к «классическим» каналам добавился и TikTok.

Здесь, как и в случае с другими популярным платформами (YouTube, Instagram, Snapchat), блогер интегрирует рекламный контент к себе в видео — ничего необычного, но работает это по-прежнему хорошо.

Стоит также отметить, что популярность TikTok растет не только среди пользователей, но и среди самих лидеров мнений. Считая этот канал перспективным, все большее количество блогеров приходят на платформу и активно развивают свои профили там. В их число уже вошли некоторые эксклюзивные блогеры Zorka.Mobi.

О компании:

Zorka.Mobi — агентство influencer и performance-маркетинга.
Мы продвигаем мобильные приложения и крупные бренды по всему миру с помощью лидеров мнений, внутренней команды по закупке трафика, а также партнёрской сети Zorka.Network.

Партнерский материал

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.