Компания «Юнирест», управляющая в России брендами Rostic's и KFC, в течение пяти лет намерена открыть более 750 новых ресторанов Rostic's. Об этом сообщает «Интерфакс».
Сейчас в России насчитывается более 1,15 тыс. заведений под брендами Rostic's и KFC. Большая часть из них работает по франшизе. Через пять лет число ресторанов Rostic's может вырасти на 65%.
«Мы хотим развиваться как в рамках тех городов, где мы уже присутствуем, так и выходить в новые города. В этой связи мы смотрим на малые и средние форматы, (…) изучаем возможности формата стрит-фуд, тестируем проект модульного ресторана», — рассказал председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.
На Урале компания хочет увеличить число ресторанов Rostic's вдвое. Там будет открыто более 40 точек.
Ранее ресторанами KFC в России управлял холдинг AmRest. В мае этого года он продал свой бизнес в РФ за €100 млн компании «Смарт Сервис Лтд», которой принадлежит «Юнирест».
«Смарт Сервис Лтд» также купила бизнес Yum! Brands, Inc. Стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведёт ребрендинг KFC и переименует сеть в Rostic's.
В сентябре часть заведений KFC отказались проводить ребрендинг в России. Причина заключалась в том, что локальный бренд Rostic’s менее известен потребителям.