В «VK Мессенджере» появился новый инструмент — чат-боты для бизнеса, которые позволяют открывать веб-сервисы организаций прямо внутри самого бота, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Для оформления услуги пользователю не нужно переходить на сторонние приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. Такой сценарий упрощает пользовательский путь. Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту.
Компании в чат-боте могут проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Им доступен набор сценариев, который может меняться и подстраиваться под их нужды. Также новая опция предоставляет бизнесу возможность интегрировать собственные алгоритмы и этапы проверки данных при авторизации.
«ВКонтакте» также усовершенствовала API для чат-ботов. Обновление позволяет компаниям интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды. Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным баннером.
Ранее у музыкантов появилась возможность продвигать свои треки во «Вконтакте» с помощью инструментов сервиса «VK Реклама». Алгоритмы рекламной платформы анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее всего их послушает. Для запуска рекламы артисту необходимы документы, подтверждающие права на музыку.