Facebook c помощью технологий ИИ будет помогать пользователям с выбором одежды. Новый проект компании под названием Fashion++ подскажет, как улучшить существующий образ с помощью небольших деталей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Новый сервис позволит юзерам виртуально примерять разные образы. В отличие от других разработок этот алгоритм не будет использоваться в рекламных целях. Программа порекомендует практичные решения, например, закатать рукава, заправить футболку, добавить какую-либо деталь. Алгоритм ориентируется на практичность и нацелен на внесение небольших правок, а не на выбор совершенно другого образа.
Система обучена на тысяче изображений из журналов мод. Затем в неё были загружены наименее вероятные аналоги нарядов, чтобы определить, что сейчас уже не в моде. В компании надеются, что такая программа пригодится и модельерам для создания новых образов.
Facebook уже давно адаптирует свои продукты к мобильным устройствам. Например, инструменты дополненной реальности (AR) предлагают различные возможности от примерки одежды и аксессуаров до предоставления иммерсивных фильтров для игр и фильмов. Технология активно тестируется рекламодателями, например, KIA, MichaelKors, Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn и Wayfair.