Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2018 в 17:30

Новый ролик IKEA порадует родителей и расстроит детей

Найти или не найти – вот в чем вопрос

6

Думаем, для некоторых родителей инсайт, которым вдохновлялась креативная команда проекта, окажется довольно сомнительным. Демонстрируя порядок и покой в доме, родители — главные герои ролика — спрятали любимую игрушку ребенка.

Почти все семьи весной озадачены одной и той же проблемой: разобрать зимние/летние вещи и разложить всё по полочкам, чтобы в дальнейшем было удобно пользоваться.

Новый рекламный ролик «Барабан», подготовленный командой ИКЕА и креативным агентством Instinct, рассказывает об одном дне из жизни обычной семьи. На примере истории о потерянном игрушечном барабане авторы ролика рассказывают, как с решениями для хранения ИКЕА одинаково просто вовремя найти нужную вещь или как следует ее спрятать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.