Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2023 в 12:15

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил косметический бренд

Он называется Naturalistykа

1

Председатель совета директоров группы компаний «Черноголовка» Алексей Четвергов создал новый бренд Naturalistykа, который выпускает натуральную косметику и бытовую химию, сообщает «Коммерсант». Продукцию производит компания «Вижн Чейн», которая входит в акционерное общество «Принцип ЗОЖ», принадлежащую Четвергову. Источники издания отмечают, что Naturalistykа — его личный проект.

Бренд выпускает косметику в сегменте «средний плюс». Производится продукция на мощностях российских предприятий. В ассортимент нового бренда входят около тридцати наименований: гели для душа, шампуни, дезодоранты-антиперспиранты, средства для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины и другое. Товары представлены на маркетплейсах, а также в магазинах «Л'Этуаль» и «Золотое Яблоко».

Продажа на маркетплейсах — это попытка протестировать интерес к своим товарам с минимальными затратами на маркетинг, приводит «Коммерсант» слова исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского. Однако сейчас компания ведёт переговоры о поставке новой продукции во все торговые сети.

Собеседники издания отмечают, что создание новых брендов происходит на фоне введения в России пошлины в 35% на ввоз косметики и бытовой химии из Европы, США, Канады, Австралии и других стран. С марта 2022 года ряд компаний (Lancome, Redken и Kerastase) приостановили деятельность в России или сократили число брендов на рынке.

На долю западных брендов в прошлом приходилось около 8−15% от импорта. По данным Infoline, в 2022 году оборот рынка парфюмерии и косметики сократился в стране на 4−5%, до 800 млрд руб.

Продукция Naturalistykа может пользоваться спросом, поскольку часть ниши освободилась, пишет издание. При этом ставка на натуральную косметику выглядит хорошим ходом — в 2022 году почти 60% покупателей лучше относились к брендам с фокусом на экологии.

Однако, по словам экспертов, опрошенных изданием, новые производители часто сталкиваются с проблемами — не знают, как определить долю натуральности средства, какое сырье можно назвать натуральным и как проверить его качество.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.