Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлен состав экспертного совета седьмой «НПБК. Эффективность»

В него вошли более 110 профессионалов рынка

Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках седьмой «НПБК. Эффективность» будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств, рассказали Sostav в компании. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Среди экспертов:

  • Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, «Группа ЛСР»;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, «Сбер»;
  • Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации в «Яндекс Маркет»;
  • Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
  • Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
  • Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банка»;
  • Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
  • Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
  • Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Beeline.

Полный список жюри представлен на сайте.

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса. Эксперты внимательно оценивают авторов работ и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам совета. Премия также приветствует и поощряет агентства, бренды и медиа со всей России, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд. Смотрите подробную информацию на официальном сайте.

Ранее был объявлен первый пул жюри, в который вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств. Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.