Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках седьмой «НПБК. Эффективность» будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств, рассказали Sostav в компании. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.
В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.
Среди экспертов:
- Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, «Группа ЛСР»;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
- Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, «Сбер»;
- Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации в «Яндекс Маркет»;
- Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
- Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
- Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банка»;
- Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
- Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
- Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Beeline.
Полный список жюри представлен на сайте.
Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса. Эксперты внимательно оценивают авторов работ и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам совета. Премия также приветствует и поощряет агентства, бренды и медиа со всей России, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд. Смотрите подробную информацию на официальном сайте.
Ранее был объявлен первый пул жюри, в который вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств. Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций.