Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«НПБК.Эффективность» объявила победителей седьмого сезона

Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней

17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство GREAT с кейсом «Найди своё Моёженое», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная Речь» , Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций ежегодно отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты. Участие в конкурсе позволяет стать частью комьюнити ведущих рекламодателей, агентств и медиа, укрепить свои позиции на рынке и обрести признание индустриального сообщества.

Всего было подано свыше 180 заявок на участие в конкурсе. Кейсы оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Проекты оценивались в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».

По результатам трех этапов голосования судьи выбрали в качестве победителей 80 экспертов и кейсов. Из них 32 получили бронзу, а 28 — серебро. 16 лауреатов были отмечены золотыми наградами, трое забрали специальную награду «Трендсеттер», и один проект получил Гран-при. Лидерами внешних коммуникаций стали такие бренды, как «ВкусВилл», «СберМаркет», Hasbro, Lada, Vivienne Sabó, Winline, Metro, Omoda, Xiaomi, «Ингосстрах». Среди агентств, вошедших в число победителей — OMD Media Direction, SkyTecKnowlogy, Proximity Media, Orange, emg , SOCIALIST , Mera (by OKKAM (ex dentsu Russia) ) и другие. Обладателем Гран-при стал «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги».

Одну из трех наград «Трендсеттер» взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. По словам Юлии Кульбацкой, начальника отдела событийного маркетинга МТС, участие в премиях — это способ получить объективную оценку и обратную связь: «Мы видим, что проект высоко оценивается ведущими специалистами рынка, и это дает нам возможность действовать смелее, масштабнее, фиксировать лучшие практики и превосходить самих себя в будущем».

Мария Рыбкина, директор по работе с клиентами Orange:

Партнерский форум «МТС Платформа» является ярким примером того, как нестандартные креативные решения могут быть эффектно воплощены в жизнь. Этот проект действительно заслуживает статуса TRENDSETTER в ивент-индустрии. Нам важно было найти идеальное решение, синергию креатива и технологий. Выступление каждого спикера мы превратили в индивидуальным перфоманс, контент в котором раскладывался на 13 абсолютно разных медиа-поверхностях, а три уникальные кинетические платформы весом в три тонны каждая полностью изменили взгляд на трансформацию сценического пространства, аналогов которого еще не было в России. Именно поэтому наш кейс стал настолько заметным ивент-событием 2023 года.

Жюри отметило бренд «Фармикс», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Игорь Eфимов, директор по стратегии emg, говорит о том, что получение награды означает признание проекта профессионалами маркетинга и подтверждением эффективности стратегии кампании, которая подтверждается высокими результатами на протяжении нескольких лет.

Проект девелопера «ФСК» также стал «Трендсеттером» в этом сезоне. Агентство Proximity Media ( MEDIA DIRECTION GROUP ) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием AI-инструментов. Александра Голодникова, диджитал-директор Proximity Media, уверена, что участие в НПБК дает возможность ярко продемонстрировать эффективность новых подходов в рекламе.

Павел Буткевич, руководитель отдела цифровых технологий ГК ФСК:

Для нас участие в «НПБК» и получение награды TRENDSETTER — это рыночное признание нашей компании лидером в категории недвижимости. Отслеживание мировых маркетинговых и технологических трендов и тенденций в других сферах бизнеса играет важную роль в формировании стратегии продвижения и развития передового продукта ФСК. Это позволяет нам не только оставаться в курсе самых свежих идей и разработок, но и успешно работать с потребностями клиентов. Мы стремимся интегрировать наиболее актуальные и эффективные подходы, адаптируя их под специфику нашего бизнеса.

Гран-При получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy (входит в SkyAlliance ).

Василий Туровец, управляющий партнер SkyTecKnowlogy:

Мы видим тренд на трансформацию агентского УТП: растёт важность партнёрских отношений, в которых агентство берёт на себя более широкий спектр задач, чем традиционные закупки и планирование. Консалтинг, поддержка в знаковых проектах и участие в фестивалях помогают нам острее чувствовать бизнес клиента. А получение наград, тем более Гран-При — это признание рынком нашей стратегической экспертизы и успешной работы на результат.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:

Тинькофф в очередной раз демонстрирует технологическое лидерство, задавая тренды теперь и в телеком категории. Сильной стороной кейса является уникальный и революционный сервис, над подготовкой которого работала огромная команда, создавая нечто новое не только в России, но и в мире. С помощью агентства нам удалось настолько доходчиво рассказать о новой услуге, что равнодушных просто не осталось, в том числе среди жюри, по достоинству оценивших нашу работу.

Экспертный совет седьмого сезона отметил рост количества сильных заявок и высокий уровень кейсов. Участники смогли доказать эффективность своих работ, представив понятные бизнес-показатели. Члены жюри надеются, что в следующем году будет еще больше проектов, претендующих на звание «Трендсеттер» и главную награду — Гран-При.

Полный список победителей на сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.