«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» начинает прием заявок. В VIII сезоне участников ждет новое направление — «Технологические коммуникации» и обновленные категории и номинации в блоке «Маркетинговых коммуникаций». Прием заявок продлится до 17 декабря 2024 года.
«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиарынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.
В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций:
Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников «НПБК. Эффективность» это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций.
В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций.
В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».
Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution:
Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной.
Премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.
Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.
В премии могут участвовать российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.
Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться в официальном Telegram-канале и на сайте.
Напомним, «НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1,5 тыс. заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Тогда лауреатами стали 80 экспертов и проектов.