Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НРФ’19: два дня рабочих обсуждений влияния технологий на рынок рекламы

Оргкомитет продолжает анонсировать мероприятия, направленные на объединение рынка коммерческих коммуникаций

26−27 ноября в Москве состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ'19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За два дня работы Форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий. Организационный комитет продолжает анонсировать мероприятия, направленные на объединение рынка коммерческих коммуникаций.

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference объединит представителей крупнейших коммуникационных групп и интернет-компаний России для обсуждения экосистемы цифрового будущего. Внимание профессионального сообщества сосредоточено на изменениях рекламного рынка — быстрая цифровизация создала возможности и ограничения для роста. Участники: Борис Омельницкий (президент IAB Russia), Леонид Савков (коммерческий директор «Яндекс»), Наталья Веснина (генеральный директор Independent Media), Максим Тадевосян (заместитель генерального директора Rambler&Co), Мария Донских (CEO Dentsu Aegis Network Russia), Мария Колосова, (генеральный директор Group M), Элина Исагулова (вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group), Михаил Зуров (руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк») и другие.

Сессия MIXX Russia Conference: Advanced TV

2019 год ознаменовался активным развитием интерактивной ТВ рекламы, открывая новые возможности как для аудитории, так и для рекламодателей. Интерактивные опции классического телевидения стремительно сближают этот сегмент c Smart TV, формируя единое медиапространство. В рамках панели запланировано обсуждение текущего положения российского рынка Advanced TV и его будущего, анализ аудитории и обмен результатами успешных кейсов.

Дмитрий Пашутин, модератор сессии, руководитель управления интернет-рекламы холдинга «Газпром-медиа»:

Мы видим, как за минувший год российский рынок Advanced TV набрал обороты. Результаты рекламных кампаний этого года оправдали ожидания. Интерактив на ТВ активно вовлекает как телезрителей, так и рекламодателей. Следующим шагом в развитии сегмента станет работа над стандартизацией рынка, выработка единых прозрачных метрик оценки эффективности и рекомендаций для рекламодателей. Таким образом, на наш взгляд, Advanced TV продолжит демонстрировать уверенный рост в следующем году.

Индустриальные саммиты

Пресс & publishers саммит

Ведущие издательские дома представят стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов. Разработанные стратегии включают: репутацию и лучшие практики собственных печатных брендов, таргетирование аудитории и опыт конверсии в условиях мультимедийности. Пресс&publishers саммит пройдет при поддержке Бюро тиражного аудита — АВС и Союза предприятий печатной индустрии СППИ ГИПП.

Радио-саммит

Он рассмотрит эффективность медиа для построения бренда. Спикеры проанализируют ключевые тенденции, определяющие специфику отрасли на примере зарубежных и российских исследований. Программа радио-саммита учитывает интересы рекламодателей на уровне имиджа и продаж, а также рассматривает роль рекламных агентств в коммуникации бренда и радиостанций. Модератор сессии — Дана Гайдебурова (коммерческий директор ГК «РУМЕДИА»).

HR Саммит

HR Саммит посвящен вопросам взаимодействия с представителями поколения Z. Индустрия отмечает, что это первое поколение, которое выбирает работу исходя из своих приоритетов и потребностей, а не предложений на рынке труда. Многие работодатели медиа-коммуникационного рынка имеют разный опыт взаимодействия с ними, предоставляя объективные и субъективные мнения, характеризуя их как «жертв рекламы» и сотрудников с недостаточно развитыми компетенциями. Дискуссия будет отражать бизнес-интересы участников, чтобы потенциальные работодатели могли вести конструктивный диалог с Zеттерами.

Сессии

AdTech. Стартапы, корпорации, инвесторы, консультанты — это современные технологичные решения для рынка в формате обсуждения влияния технологий на рекламный рынок.

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Российский рынок не исключение — за последние годы в России произошел бум стартапов и технологических партнерств между крупными игроками. Некоторые из них прочно входят в экосистему рекламной индустрии, например, компании, занимающиеся цифровизацией ТВ-вещания, а также, построением сложных платформ аудиторной аналитики, и цифровой ритейл. Поговорим с представителями всех сторон процесса о том, как они видят индустрию завтра, во что они готовы инвестировать, что развивать. А значит — поймем, в какой индустрии нам все предстоит работать!

Современные подходы бренд-менеджмента будут рассмотрены в рамках сессии «Бренды со смыслом». Панель отражает новые правила выстраивания эффективных коммуникаций, нацеленных на изменение мира к лучшему. Для участников также будут также представлены лучшие российские и глобальные кейсы из числа победителей Effie Positive Change.

Лучшие практики по тендерам: рекламная индустрия нуждается в выработке общерыночного тендерного регламента для повышения качества функционирования и степени прозрачности тендерной процедуры. Работа сессии предусматривает функциональную оценку тендеров всеми участниками сессии. Эксперты расскажут о том, как тендерная практика может стать инструментом долгосрочной стратегии развития (выбор партнеров, повышение бизнес-показателей и т. д.). Модератором дискуссии выступит Виолета Родионова (руководитель направления Accenture медиа менеджмент в России и СНГ).

Организаторы: АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia;

Партнеры: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также: Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа», MAER Group, North Lights, GoMobile и многие другие.

Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь». Полная версия программы доступна на официальном сайте.

Комментарии:
19.12.2019 в 18:30 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10.12.2019 в 17:25 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.