Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НРФ 2019: Саморегулирование рекламной отрасли

Выездная сессия НРФ пройдет 21 октября

21 октября в 12:00 в ЦВК «Экспоцентр» состоится выездная сессия Национального рекламного форума 2019, посвященная саморегулированию рекламной отрасли. Эксперты из ТПП РФ, ФАС РФ, ICC Russia и рекламодатели обсудят «Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» ICC, а также итоги пилотного проекта по саморегулированию в России.

На выездной сессии НРФ 2019 эксперты подведут итоги первого года работы органа рекламного саморегулирования в Санкт-Петербурге и представят проект межрегионального развития СРО на 2020 год. Будет презентован верифицированный перевод «Международного кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» Международной торговой палаты.

Участники круглого стола станут свидетелями подписания соглашений саморегулируемой организацией «Рекламный Совет» с организацией, защищающей права потребителей в сфере финансового рынка «Союзом защиты прав потребителей финансовых услуг», а также с Международной торговой палатой по продвижению «Международного кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций».

Участники круглого стола:

Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России
Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Сергей Пилатов, председатель правления АМИ «Рекламный Совет»
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»
Ольга Щедракова, директор по развитию ICC Russia
Алексей Ковылов, генеральный директор Geometry Moscow

Комментарии:
19.12.2019 в 18:30 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10.12.2019 в 17:25 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.