Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2013 в 07:10

Nuts проверил у мужчин орехи

Хулиганская рекламная кампания шоколадного бренда

14

Фрагмент рекламного баннера

 

Французское агентство DKP совместно с брендом Nuts представило хулиганскую и экстремальную рекламную кампанию «Нave some Nuts».

Концепция рекламы заключается в двойном смысле слова «nuts» - «орехи», что недвусмысленно намекает на наличие у героев кампании мужественности. Принты, выпущенные в рамках рекламной кампании, демонстрируют людей, готовящихся сделать шаг навстречу опасности: в море, кишащее акулами, или на шаткий мост, весящий над рекой, полной крокодилов.

Напомним, бренд Nuts принадлежит швейцарской компании Nestlé – крупнейшему в мире производителю продуктов питания. В России батончики Nuts впервые появились в 1996 году, а с 1997 года они производятся на фабрике «Россия».

Состав творческой группы

DKP, Paris, France (креатив)

Creative Director - Daniel, Mathias
Art Director - Daniel
Copywriter - Mathias
Photographer - Image Banks

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.