Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2024 в 18:00

Oasis разработал кастомизированное мерч-приложение

В основе — игра на разгадывание слов в фирменном варианте

2

Разработка мобильных игр для брендов — довольно трудоемкая история. Средняя стоимость на рынке — от 1 до 10 млн рублей, а срок производства занимает от полугода. Поставщик мерча и корпоративных подарков Oasis совместно с командой разработчиков создали приложение для рынка по мотивам игры «Шапка». Идея — интегрировать бренд с его айдентикой и темами в популярную игру, которую можно произвести за месяц на базе стабильного готового решения. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Кастомная игра — это мерч-продукт для бренда. Поменять можно название, цвета, шрифты, темы и механику. Идея создать свою игру пришла на Новый год. «Шапка» разрабатывалась как дополнение к подарку партнерам Oasis — рекламным агентствам, ее можно было скачать по QR-коду на открытке и поиграть в игру с терминами мерч-индустрии. Приложение скачали более тысячи человек, то есть треть получателей подарка. Далее прошли тесты на собственной команде и на корпоративных мероприятиях для клиентов — игра получила хороший фидбек.

В «Шапке» команды объясняют, показывают, рисуют и отгадывают слова. Бренд заводит изначальные темы со словами, например, из своей отрасли, также слова и темы участники могут добавлять прямо во время игры. Классическая игра является достаточно популярным форматом тимбилдинга для корпоративных вечеринок и инструментом продвижения в клиентской среде.

Для разработки приложения используется открытая библиотека React Native. Особенностью является то, что она кроссплатформенная, то есть производится сразу для двух платформ: iOS и Android. Это сокращает трудозатраты практически в два раза и позволяет делать одновременные релизы.

Архитектура приложения и базовая дизайн-система — общие для всех копий. Фирменные элементы бренда, такие как цвета, логотип, иллюстрации, темы и слова, добавляются через простой шаблон, и можно посмотреть и согласовать дизайн еще до того, как GameDev начнется. В расширенной разработке можно менять шрифты, внедрять видео, анимацию и внедрять полностью кастомную дизайн-систему. Максимальная автоматизация — приоритетная задача, которую преследовали разработчики. От этого зависит не только скорость и стоимость создания игры, но и минимизация усилий со стороны клиента или агентства.

Кастомизация по шаблону — основная концепция мерч-приложения. Брендирование через фоны, цвета и иконки делает игру непохожей на другие. Приложение как мерч — это не вариация цифрового подарка, такого как сертификат или NFT. Мерч подразумевает глубокую бренд-интеграцию и высокую вовлеченность пользователей. Мерч всегда дает физический контакт с пользователем, и, даже в случае игры, команду нужно собрать офлайн. Но в отличие от печатных настольных игр, приложение имеет больший срок жизни, так как его база слов составляет несколько тысяч словосочетаний, и продолжать играть можно бесконечно. При этом для бренда отрабатывается смысловой посыл цифровизации и технологичности.

Александр и Влада Некипеловы, разработчики игры:

Мы создавали свою «Шапку», чтобы помочь людям отлично проводить время с друзьями. И не прогадали — отклик огромный, эмоции игроков настигают нас, где бы мы ни находились. Поэтому нам сразу понравилась идея создавать аналогичные приложения для бизнеса.

Юрий Слуцкий, генеральный директор Oasis:

Я много играл в «Шапку» с друзьями, всегда игра была кульминацией вечера. Потом пару раз «провел» с клиентами на мероприятии. Смотреть на топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые одномоментно становятся детьми — бесценно.


Команда проекта

Oasis (клиент)

Бренд-директор: Станислав Макаров
Арт-директор: Иван Смирнов
Директор по маркетингу: Евгения Тильга

Разработчики

Архитектура и backend: Александр Некипелов
UX/UI дизайн и frontend: Влада Некипелова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.