Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2022 в 06:50

Объём соцрекламы в интернете в 2022 году превысил 14 млрд показов баннеров

ИРИ подвел итоги года в качестве оператора социальной рекламы

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ), выполняющий функции оператора социальной рекламы в интернете, за 2022 год провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы. Объём показов баннеров в рамках квоты превысил 14 млрд, следует из сообщения пресс-службы организации.

В 2022 году ИРИ получил более 300 заявок от НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете, провел свыше 20 мастер-классов и вебинаров для НКО по участию в конкурсах, в том числе в партнерстве с Общественной палатой РФ, «Национальной медиа группой», платформой «Добро.Университет», Фондом президентских грантов и другими организациями. Заниматься продвижением социальной рекламы вместе с ИРИ стали ещё более 30 площадок, в том числе «Кинопоиск», Okko, «Авито», Kino-teatr.ru.

В числе крупнейших рекламных кампаний года — «Как превратить мусор в пользу» общественной организации ЭКА, «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов, «Федеральные выплаты на детей» и «Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностями» Министерства труда и соцзащиты РФ, «Профилактика гипертонии» Министерства здравоохранения РФ.

Напомним, в 29021 году ИРИ выбран оператором социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Её доля, согласно закону «О рекламе», должна составлять до 5% от общего объёма рекламы, размещаемой на площадке.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.