АНО «Институт развития интернета» (ИРИ), выполняющий функции оператора социальной рекламы в интернете, за 2022 год провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы. Объём показов баннеров в рамках квоты превысил 14 млрд, следует из сообщения пресс-службы организации.
В 2022 году ИРИ получил более 300 заявок от НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете, провел свыше 20 мастер-классов и вебинаров для НКО по участию в конкурсах, в том числе в партнерстве с Общественной палатой РФ, «Национальной медиа группой», платформой «Добро.Университет», Фондом президентских грантов и другими организациями. Заниматься продвижением социальной рекламы вместе с ИРИ стали ещё более 30 площадок, в том числе «Кинопоиск», Okko, «Авито», Kino-teatr.ru.
В числе крупнейших рекламных кампаний года — «Как превратить мусор в пользу» общественной организации ЭКА, «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов, «Федеральные выплаты на детей» и «Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностями» Министерства труда и соцзащиты РФ, «Профилактика гипертонии» Министерства здравоохранения РФ.
Напомним, в 29021 году ИРИ выбран оператором социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Её доля, согласно закону «О рекламе», должна составлять до 5% от общего объёма рекламы, размещаемой на площадке.