Рекламный баннер проекта
Минпромторг разрабатывает систему сертификации товаров на предмет их соответствия «Знаку качества». Планируется, что процесс будет многоуровневым и платным. Право использовать знак предлагается выдавать на 2–3 года, после чего производителю придется снова проводить экспертизу. Размер платы пока не определен, она будет зависеть от вида продукции, пишут «Известия».
В настоящее время Минпромторг принимает работы в рамках конкурса «Знак качества», из которых отберут лучшие. Финалистов определит Экспертный совет, а Оргкомитет назовет победителей 17 января. Реализацию конкурса обеспечивает Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» в рамках проекта «Территория дизайна».
Участникам конкурса предлагается представить графическое изображение знака качества. В первую очередь, проект направлен на поддержку и продвижение молодых дизайнеров. Логотип будет использоваться на продукции – наноситься на упаковку, этикетку, сопроводительную документацию; присутствовать в местах продаж, интернете, на вывесках. Приоритетными направлениями применения будут потребительские товары (FMCG), и, возможно, отдельные товары длительного использования. В дальнейшем сфера применения может быть расширена.
О планах по созданию «Знака качества» стало известно в сентябре этого года. Проект «Сделано в России» представляет собой систему подтверждения качества товаров, производимых отечественными компаниями. Система не будет подменять уже действующую систему национальной стандартизации, а на ее внедрение чиновники отвели год. Разработкой стратегии и реализацией интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров занимается рекламно-коммуникационный холдинг Media Arts Group.