Sostav.ru
E‑Promo Group сегодня представлена на рынке офисами в Москве (ASpace, Ветошный переулок, 13), Санкт-Петербурге (Бертгольд центр, ул. Гражданская 13-15), Дубае (WeWork, One Central Dubai World Trade Center). Этот фоторепортаж — из нижегородского офиса группы (БЦ Corner Place, ул. Алексеевская, 6/16), откуда началась её история.
Антон Черноталов, СЕО E-Promo Group
Антон Черноталов
СЕО E‑Promo Group
«20 лет назад появилась первая компания из нашей группы. Сегодня E‑Promo Group объединяет пять компаний, в которых работает 600+ человек, а в 4 городах мира открыты наши офисы, каждый из которых передает ценности, составляющие ДНК группы — забота, прозрачность, лидерство, партнерство и порядочность.»
*Все офисы находятся в центре городов присутствия. Их объединяет удобное расположение: легкая транспортная доступность и хорошая инфраструктура, чтобы сотрудники могли прогуляться по живописным улицам или посетить хорошие кафе и рестораны во время или после работы.
Офис рекламной группы расположен в самом центре Нижнего, всего в пяти минутах от кремля, на пятом этаже современного бизнес-центра города Corner Place. Просторные 2,5 тысячи квадратных метров создают комфортную рабочую среду для всех компаний группы: digital-агентства E-Promo, разработчика цифровых сервисов Morizo, креативного агентства Narrators, компании ЕМР, специализирующейся на аутсорсинге ведения рекламных кампаний в диджитале и data science компании Algorithmics.
*Все офисы находятся в центре городов присутствия. Их объединяет удобное расположение: легкая транспортная доступность и хорошая инфраструктура, чтобы сотрудники могли прогуляться по живописным улицам или посетить хорошие кафе и рестораны во время или после работы.

Фойе и переговорные

При входе в офис нас встречает круглый стол. Однако официоза здесь нет — стол журнальный, а вокруг него расположены комфортные мягкие кресла. Над столиком висят четыре светильника в форме дирижаблей.

Из фойе можно попасть в большую и малую переговорные комнаты, которые оформлены в более официальном стиле.

Лекторий

Соседняя дверь ведёт в лекторий — пространство для образовательных мероприятий и стажировок. Он оснащён мобильными столами, креслами с пюпитрами и цифровым проектором. Это позволяет адаптировать пространство под разные функции. В течение года в лектории проводятся конференции, митапы, профильные стажировки для сотрудников группы, а также занятия для студентов НИУ ВШЭ по программе бакалавриата «Цифровой маркетинг». Это совместная программа высшего образования по диджитал-маркетингу агентства E-Promo и вуза, которая не имеет аналогов в российской рекламной индустрии.
Стены лектория украшены двумя полотнами художника Ивана Серого. На них изображены предметы, символизирующие переход от аналоговой эпохи к цифровой: часы с цифровым экраном и дискета. Кстати, ещё три его работы из этой серии — с изображениями пейджера, тамагочи и джойстика «Денди» — можно увидеть в других пространствах офиса. Все работы были созданы индивидуально для E‑Promo Group.
Соседняя дверь ведёт в лекторий — пространство для образовательных мероприятий и стажировок. Он оснащён мобильными столами, креслами с пюпитрами и цифровым проектором. Это позволяет адаптировать пространство под разные функции. В течение года в лектории проводятся конференции, митапы, профильные стажировки для сотрудников группы, а также занятия для студентов НИУ ВШЭ по программе бакалавриата «Цифровой маркетинг». Это совместная программа высшего образования по диджитал-маркетингу агентства E-Promo и вуза, которая не имеет аналогов в российской рекламной индустрии.

Как устроена работа

Рабочее пространство делится на два крыла, каждое из которых оборудовано небольшими переговорными комнатами и помещениями для one-to-one встреч. Офис также располагает просторной столовой с кухней и зонами для отдыха. Помимо обеденных мест, здесь есть холодильник, морозильник с мороженым, удобные диваны и книжный шкаф, где хранится художественная и профессиональная литература.
Особое внимание уделено кофе-корнерам, где сотрудники могут насладиться разнообразными напитками, включая цикорий и альтернативное молоко, а также десертами. Важным дополнением организации питания в офисе является программа раздельного сбора мусора, которая подчёркивает корпоративную ответственность компании. Инициатива установки специальных контейнеров исходила от самих сотрудников: в компании есть специальный чат-бот, куда можно отправлять предложения по улучшению условий работы. Раз в месяц их обсуждают и самые важные воплощают в жизнь.
Приятным сюрпризом в офисе стала душевая кабина. Ею часто пользуются сотрудники, которые приезжают в офис на велосипеде или оказываются в нём после ночного перелета.
Саша Миндубаева, CEO EMP
Саша Миндубаева
CEO EMP (компании по аутсорсингу ведения рекламных кампаний в диджитале)
«Забота о людях — наша главная ценность. Нам важно организовать максимально комфортное рабочее пространство для сотрудников. Поэтому мы стараемся прислушиваться к их желаниям и потребностям.»
Окна офиса выходят на исторический центр Нижнего Новгорода, включая кремль и его главный символ — Дмитриевскую башню. В офисе много террас, с которых открывается прекрасный вид.
В офисе царит атмосфера творчества и свободы. Интересная деталь: здесь много барных столов и стульев, диванов с высокими спинками для шумоизоляции. Сотрудники могут работать в разных пространствах по своему удобству.

Также в E-Promo Group есть комната психолога, которая единственная полностью закрывается занавесками, чтобы сотрудники могли обсудить со специалистом вопросы в приватной обстановке.
В офисе царит атмосфера творчества и свободы. Интересная деталь: здесь много барных столов и стульев, диванов с высокими спинками для шумоизоляции. Сотрудники могут работать в разных пространствах по своему удобству.

Также в E-Promo Group есть комната психолога, которая единственная полностью закрывается занавесками, чтобы сотрудники могли обсудить со специалистом вопросы в приватной обстановке.

Вокруг рабочих мест

Многое можно сказать о рабочих местах сотрудников. Каждый украшает своё место по-своему — возле столов можно встретить и офисную классику, такую как фикусы, кактусы с именами и постеры, и что-то поистине необычное, например, гирлянду «Бар „Тень карася“» и висящую над ней игрушечную рыбу, которая придаёт пространству уникальный штрих.
Артём Мещеряков, CEO креативного агентства Narrators
Артём Мещеряков
CEO креативного агентства Narrators
«Наш юрист Даша подарила нам гирлянду из чёрных букв с названием горячо любимого проекта „Быть, а не казаться“. Ребята решили составить из букв новые фразы, и в результате появился „Бар тень карася“, который тут же „открыл свои двери“. Но чего-то не хватало. Повесили рыбу — и всё встало на свои места, включая пятничные вечеринки по расписанию!»
В разных уголках офиса находятся «бумажные коллеги» — актёры Крис Хемсворт и Джейсон Стэтхем, выполненные из картона в полный рост. У сотрудников даже появилась традиция придумывать новую цитату для Стэтхэма, которую они записывают на специальной доске.
В разных уголках офиса находятся «бумажные коллеги» — актёры Крис Хемсворт и Джейсон Стэтхем, выполненные из картона в полный рост. У сотрудников даже появилась традиция придумывать новую цитату для Стэтхэма, которую они записывают на специальной доске.

Служба гостеприимства

Стоит отметить, что в компании существует внутренняя «служба гостеприимства». Она сопровождает гостей и сотрудников из других городов.
Денис Царёв, CEO Morizo
Денис Царёв
CEO Morizo
«Это удивительная вещь. Все, даже из крупных компаний, меня спрашивают: „Какая служба?“ Этот сервис помогает гостям расположиться, забронировать все необходимые услуги и организовать визиты в офис. Она подскажет, куда лучше сходить вечером — предоставляется целый гайд.»

Кабинеты руководителей

CEO группы компаний E‑Promo Group Антон Черноталов
В кабинете CEO E‑Promo Group Антона Черноталова царит особая атмосфера стиля и комфорта. Основной элемент интерьера — виниловый проигрыватель, рядом с которым стоят коллекционные пластинки. На шкафу красуются многочисленные награды, свидетельствующие о достижениях группы компаний. Удобный диван и журнальный столик создают комфортные условия для переговоров или неформального общения.
На стенах висят две картины — работы художников Максима Трулова и Ксюши Ласточки. Эти произведения искусства напоминают о непростом 2022 годе.
На стенах висят две картины — работы художников Максима Трулова и Ксюши Ласточки. Эти произведения искусства напоминают о непростом 2022 годе.
Денис Царёв, CEO Morizo
Антон Черноталов
СЕО E-Promo Group
«В прошлом офисе у меня был классический стол руководителя с бриф-приставкой. Продумывая интерьер в текущем пространстве, мне было важно отказаться от такого символа власти. Мой рабочий стол сейчас округлой формы и с удобными креслами вокруг. Общаясь с коллегами, клиентами и поставщиками — мы находимся в комфортной обстановке, символизирующей партнёрство.

Мне нравится разделять с гостями то, что я люблю. Поэтому здесь есть капсульный кофе, аудиосистема и альбомы Daft Punk и Земфиры*, работы дорогих мне художников, небольшой бар с пино нуаром и терраса. Эти детали помогают мне начать рабочий день с правильной ноты и создать „мою“ атмосферу на любой встрече.»
Денис Царёв, CEO Morizo
Антон Черноталов
СЕО E-Promo Group
«В прошлом офисе у меня был классический стол руководителя с бриф-приставкой. Продумывая интерьер в текущем пространстве, мне было важно отказаться от такого символа власти. Мой рабочий стол сейчас округлой формы и с удобными креслами вокруг. Общаясь с коллегами, клиентами и поставщиками — мы находимся в комфортной обстановке, символизирующей партнёрство.

Мне нравится разделять с гостями то, что я люблю. Поэтому здесь есть капсульный кофе, аудиосистема и альбомы Daft Punk и Земфиры*, работы дорогих мне художников, небольшой бар с пино нуаром и терраса. Эти детали помогают мне начать рабочий день с правильной ноты и создать „мою“ атмосферу на любой встрече.»
CEO веб-разработчика Morizo Денис Царёв
Кабинет CEO веб-разработчика Morizo Дениса Царёва выделяется своей уникальной особенностью — парным использованием с операционным директором Андреем Свинцовым. Это отражает одну из основных ценностей компании — партнёрство.

Комната наполнена артефактами: кубанская шашка от сотрудников, полотна Берты Моризо — французской художницы, которую компания обогнала по популярности в интернет-поиске. Кроме того, одну из стен кабинета украшает карта звёздного неба, которую подарили сотрудники на 20-летие компании. Она в точности повторяет астрономическую карту над Нижним Новгородом в день основания Morizo.
Денис Царёв, CEO Morizo
Денис Царёв
CEO Morizo
«У меня единственный кабинет на два человека, и это неслучайно: операционное управление Morizo осуществляют два человека. У нас появилось требование к скорости принятия решений: сейчас сервисами, которые мы поддерживаем, пользуется более 89 миллионов человек. Так мы решаем проблемы максимально быстро.»
CEO Креативного агентства Narrators Артём Мещеряков
С порога кабинета Артёма видно, что он — основатель и идейный лидер креативного агентства. Здесь есть аудиосистема, через которую играет разная музыка: Prince, Led Zeppelin, Moby и классика 2007 года — Amatory и «Психея». Очень много интересных деталей, как поп-культурных, например, кроссовок из конструктора Lego, так и более нишевых: картина «Евонное/еёное» нижегородской художницы Вацы, музыкальная пластинка «Начало нового» с композициями Ростроповича и Шостаковича, записанные на горьковском радио и полотно «Картина неизвестного художника», имя автора Артём на самом деле не знает.
С порога кабинета Артёма видно, что он — основатель и идейный лидер креативного агентства. Здесь есть аудиосистема, через которую играет разная музыка: Prince, Led Zeppelin, Moby и классика 2007 года — Amatory и «Психея». Очень много интересных деталей, как поп-культурных, например, кроссовок из конструктора Lego, так и более нишевых: картина «Евонное/еёное» нижегородской художницы Вацы, музыкальная пластинка «Начало нового» с композициями Ростроповича и Шостаковича, записанные на горьковском радио и полотно «Картина неизвестного художника», имя автора Артём на самом деле не знает.
Артём Мещеряков, CEO креативного агентства Narrators
Артём Мещеряков
CEO креативного агентства Narrators
«Для меня важно, чтобы в кабинете всегда играла музыка. Искусство способно задать верный настрой и пробудить новые идеи. Именно в такой обстановке рождаются лучшие креативные решения, и я верю, что окружение свободы влияет на результат нашей работы.»
CEO digital-агентства E‑Promo Мария Перфилова
Рабочее пространство Марии отличается минималистичностью и структурностью. Оно почти не содержит артефактов, за исключением календаря настроения, а также сертификатов и наград агентства. По словам руководителя, скоро в кабинете появится снимок её зрачков, сделанный по сертификату, который коллеги ей подарили на день рождения.
Мария Перфилова, CEO E-Promo
Мария Перфилова
CEO E-Promo
«Эта фотокартина будет напоминать сотрудникам, что я вижу все процессы компании, даже когда нахожусь вне офиса.
Конечно, это шутка. Глаза — это зеркало души, а это фото будет говорить об открытости к каждому, кто приходит ко мне в кабинет. Я надеюсь, что она сможет создать атмосферу доверия и расположить для честного диалога и новых открытий в ходе встречи.
Для успешного управления важно не сколько знать обо всем, что происходит внутри компании, но и понимать как в действительности коллеги это воспринимают и как они действуют.»
CEO компании по аутсорсингу ведения рекламных кампаний в диджитале EMP Саша Миндубаева
Кабинет Саши отличается своим расположением. Её рабочее место, расположенное в центре большого опен-спейса, окружают три стеклянные стены. По словам Саши, это помогает сохранить максимальную прозрачность в работе перед коллегами. Комнату украшают несколько картин и композиция из фотографий и шишек.
Саша Миндубаева, CEO EMP
Саша Миндубаева
CEO EMP
«Стены стеклянные, поэтому нет ощущения отрешённости. Мне нравится в моём кабинете, что он выглядит как место, куда всегда могут зайти сотрудники. Прозрачные стены моего кабинета также символизируют прозрачность как ценность нашей компании. Я стараюсь быть максимально открытой перед нашими сотрудниками как руководитель, а мы как компания, перед нашими клиентами как исполнитель.»

Корпоративная жизнь

Говоря о мероприятиях, стоит отметить, что E‑Promo Group ежегодно проводит клиентские дни Slow Networking и регату на Волге — событие, которое стало важной традицией для компании и её партнёров. Эти мероприятия собирают интересных спикеров, ключевых партнёров и клиентов, что создаёт отличные условия для обмена опытом и знаниями.
В офисе E-Promo Group очень насыщенная корпоративная жизнь. Уже упоминались вечеринки в баре «Тень карася», которые проводятся по пятницам, а также корпоративы по праздникам. В компании даже есть своя промо-команда — «Департамент диджеев». Пять человек из разных компаний, которые выступают в местных барах и на мероприятиях группы.

Как это было в 2024 году

На мероприятии присутствовало более 80 CMO — клиентов и друзей E-Promo Group. Главной темой встречи стали диверсификация направлений группы и стратегическое развитие, что демонстрирует постоянное стремление компании к расширению и внедрению инноваций.
Официальная часть мероприятия завершилась докладами и дискуссиями с партнёрами из МТС Ads, Digital Club, «Яндекс», Wildjam. Эти обсуждения не только способствовали обмену идеями и опытом, но и заложили основу для будущих совместных проектов.

Неофициальная — парусная гонка на яхтах по традиции прошла при поддержке команды «Сила Ветра».
Гостям были представлены ключевые продукты и разработки группы, отражающие достижения в различных сегментах рынка:
  • «Отчёт о потенциале роста бренда» от E‑Promo Russia — инструмент, позволяющий компаниям оценить свои возможности для дальнейшего роста и укрепления позиций на рынке.
  • «Цифровые аватары» от Narrators — инновационный продукт для создания уникальных виртуальных образов для взаимодействия с аудиторией.
  • «Чековая акция» для e-commerce и FMCG от Morizo — эффективное решение для повышения продаж и вовлечённости потребителей.
  • «E-Data для тревел-аудиторий рынка MENA» от E-Promo International — продукт, предназначенный для глубокого анализа и таргетинга аудитории в регионе MENA.
  • OmniData — совместный продукт на стыке медийных возможностей и performance-результатов агентства E-Promo и стратегического партнера группы AdTech-компании AstarLab.
Гостям были представлены ключевые продукты и разработки группы, отражающие достижения в различных сегментах рынка:
  • «Отчёт о потенциале роста бренда» от E‑Promo Russia — инструмент, позволяющий компаниям оценить свои возможности для дальнейшего роста и укрепления позиций на рынке.
  • «Цифровые аватары» от Narrators — инновационный продукт для создания уникальных виртуальных образов для взаимодействия с аудиторией.
  • «Чековая акция» для e-commerce и FMCG от Morizo — эффективное решение для повышения продаж и вовлечённости потребителей.
  • «E-Data для тревел-аудиторий рынка MENA» от E-Promo International — продукт, предназначенный для глубокого анализа и таргетинга аудитории в регионе MENA.
  • OmniData — совместный продукт на стыке медийных возможностей и performance-результатов агентства E-Promo и стратегического партнера группы AdTech-компании AstarLab.
Официальная часть мероприятия завершилась докладами и дискуссиями с партнёрами из МТС Ads, Digital Club, «Яндекс», Wildjam. Эти обсуждения не только способствовали обмену идеями и опытом, но и заложили основу для будущих совместных проектов.

Неофициальная — парусная гонка на яхтах по традиции прошла при поддержке команды «Сила Ветра».
* Земфира внесена Минюстом РФ в список иноагентов.
Комментарии
Другие выпуски:
16.03.2023 8
Авито открывает четвертый офис в России
03.03.2023 3
Газгольдеры, слои эффективности и линия горизонта
07.09.2022 40 21
Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания
18.08.2021 1 49
Как объединить новые экологические стандарты и высокие технологии
16.09.2020 26 120
Ничего лишнего: только бизнес, спорт и фауна
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.