Логотип новой сети
Группа «Обувь России» выводит на рынок обувную сеть под брендом Emilia Estra. Благодаря запуску новых магазинов группа компаний рассчитывает получить в 2014 году прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, сообщила сегодня пресс-служба.
Первый обувной магазин Emilia Estra откроется в июле, всего до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В следующем году количество магазинов Emilia Estra увеличится еще на 50, планируемый товарооборот сети на 2015 год - 1-1,3 млрд рублей.
«Обувь России» планирует открывать магазины Emilia Estra по всей географии присутствия своей основной сети Westfalika. Расчетный показатель для открытия торговой точки: один магазин на 80 тысяч жителей. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.
Новая обувная сеть работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Ассортимент новых магазинов составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом.
По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, запуск еще одной розничной сети проходит в рамках реализации стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит компании обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах.