Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2019 в 18:45

Фрукты и олдскул: традиционный обзор брендинговых проектов за июнь

7

В свежей подборке кейсов от брендинговых агентств много застройщиков и жилых комплексов. Как их продвижение реализуется за счет бананов, «кондитерской» эстетики и пиксельных имиджей — читайте в нашем обзоре.

СК «Талан» ЖК «Клубный дом на Фруктовой» от Brandson

Разработать рекламную кампанию для жилого комплекса на Фруктовой улице необходимо было так, чтобы спозиционировать проект в коммуникациях в качестве представителя бизнес-класса, а также выделиться среди конкурентов за счёт более свежего и яркого подхода.

Целевая аудитория — люди новой формации, с ироничным взглядом на жизнь и не зацикленные на стандартных атрибутах статуса. Они мыслят себя трендсеттерами, а не последователями. Для них стоковые образы успешных бизнесменов и «сладкой жизни» являются однозначным стоп-фактором.

Пространству Ижевска зачастую не хватает ярких акцентов и красок жизни. Образ аппетитных фруктов — не только креатив, но и способ увеличить запоминаемость названия «Клубный дом на Фруктовой».

Главный посыл — сделать жилой комплекс отличающимся от других, более сочным и интересным, при этом рассказав покупателю о функциональных преимуществах: зеленая территория, собственная набережная, комплексное видеонаблюдение. «Клубный дом на Фруктовой» — тот ещё фрукт.

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».

При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.

Благозвучное название Villa Vita состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.

«Вкус нового урбанизма» от Brandson

Кондитерская фабрика, запущенная в 1976 году, создала совершенно особую атмосферу благодаря ароматам шоколада и ванили, которые разносились на многие километры вокруг и стали для многих яркими воспоминаниями детства.

Название «Конди Нова» заимствует исторический бэкграунд кондитерской фабрики «Конди». Такой приём позволит установить моментальную связь с конкретной локацией в сознании потенциального покупателя, и в то же время сообщить, что данная территория — нечто новое. Индивидуальные названия домов соответствуют общей концепции и помогают развивать образный ряд проекта, чтобы поддерживать интерес публики на длинной дистанции.

Брендлайн «Вкус нового урбанизма» акцентирует внимание на благоустроенной городской среде, которая появится благодаря реализации проекта.

Сладости делают нашу жизнь насыщенной. Они придают ей вкус, и не один, а сразу множество — выбирай любой. Это свобода самовыражения. Сочетание «кондитерской» эстетики, экспрессии и любви к творчеству превращают каждый день в незабываемое событие.

Лаконичные скетчи и бельгийский флаг в айдентике стритфуд-сети Bulba Frites от Fabula Branding

Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

В Depot разработали айдентику и дизайн упаковки продукции Брянского молочного комбината

Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план. Среди множества «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем более, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.

«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, это продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Массивные и резкие линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное.

Стилистика олдскульных игр от Brandson

Рекламная кампания была направлена на увеличение знания о бренде «Баренц Групп» и объединение всех её проектов под одним сильным «зонтиком». За прошедшие годы «Баренц Групп» уже стала своей на рынке Петрозаводска. Следующий шаг заключался в том, чтобы имя компании стало синонимом приобретения квартиры. Для этого креаторы закрепили связку двух слов — БАРЕНЦ и ДОМ. Убирая определение «групп», дизайнеры хотели достигнуть не только большей запоминаемости, но и стать менее формальными и более дружелюбными.

Стилистика олдскульных игр на приставках знакома не только поколению девяностых, но и молодёжи, она является точкой пересечения разных поколений. Игра — это и развлечение, и метафорическое отражение самой жизни в её динамичном, творческом аспекте. Игра — напоминание о том, что коммуникация с компанией «Баренц» является столь же простой и вместе с тем эмоциональной.

Нарратив рекламной кампании состоит из пространства простых человеческих историй. Их много, и все они разные, поскольку у каждого своё прошлое и своё представление о доме. Рифмованный копирайт подкрепляет детский взгляд на жизнь и лучше запоминается на слух.

Среди представленных в проекте визуальных элементов можно найти изображения в стилистике pixel-art и упрощённые векторные формы, логично развивающие стиль бренда. Движения персонажей анимированы в узнаваемом «игровом».

Нейминг, фирменный стиль и рекламные материалы для ЖК «Восход» от RADAR Advertising

На рынке доступного жилья в Челябинске очень высокая конкуренция. Предложения схожи с точки зрения цены, инфраструктуры и планировок. Также в сегменте наметился тренд на «природные» названия. Это связано со сложной экологической обстановкой, с одной стороны. С другой, такой нейминг воспринимается как более народный, что соответствует ценовому позиционированию.

Вариантом названия, на котором остановился клиент, стал «Восход». Несмотря на простоту в нём зашит конкретный посыл, обыгрывающий местоположение ЖК. Он находится на восточной окраине, а значит будущие жильцы станут первыми в городе, кто встречает рассвет. Так дизайнеры обыграли барьер в сознании потребителя и в качестве слогана для стартовой кампании выбрали фразу «Дом восходящего солнца». Это двинуло креаторов в тему восточной культуры (и Японии в частности) на этапе дизайна.

Минимализм дизайна подчёркивается намеренным отказом от изображения людей и выносом в копилайн преимуществ, описанных в стиле хокку.

OPEN group — брендинг каждой деревянной паллеты от Depot

В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование. Компания не хотела ассоциироваться только с закупками и продажами деревянных паллет: задача была построить бренд международного масштаба, с широким спектром сервисов в паллетной логистике и солидным запасом на масштабирование.

В основе всей коммуникации клиент хотел видеть визуальную метафору партнерства, комплексности и многогранности своих сервисов. Обновленный логотип проиллюстрировал как основную сферу деятельности компании, так и ее открытость и готовность к максимально эффективному взаимодействию с клиентом. Об этой открытости говорит само название компании — было бы странно, если бы фирменный знак отражал какие-то другие смыслы.

Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.

Контур оранжевого квадрата как графический элемент получил развитие и в коммуникационных носителях. Кроме того, на его основе был создан комплект пиктограмм, отражающих основные виды деятельности компании. Пиктограммы универсальны, могут использоваться и при нанесении на продукцию или коммуникационные носители, и на сайте компании, и как идентификатор вида деятельности для каких-то других задач. Кроме того, базовый комплект пиктограмм легко масштабируется, что поможет компании с ростом и появлением новых услуг быстро «закодировать» их, не выходя за рамки общей айдентики.

Агентство Upside представило новую айдентику

В процессе работы над логотипом дизайнеры отталкивались от существующего варианта — было важно показать преемственность прошлого и настоящего агентства. Новое решение выглядит более компактно и минималистично, но в нем остались узнаваемые ключевые связки. Лаконичный шрифт хорошо работает как в печати, так и в Web. Новая цветовая палитра подчеркивает интегрированный подход к коммуникации и отражает шесть направлений агентства. Подробнее на Sostav.

Айдентика и стиль коммуникации для крупного фуд-пространства в Петербурге от «Логомашины»

У столичных Центрального и Даниловского появился «коллега» в Северной столице — Василеостровский рынок. В айдентике должна была содержаться отсылка на историю рынка и СССР, но дизайн должен быть современным, «живым» и узнаваемым.

Теперь слово «рынок» написано динамичным леттерингом, он отражает дух этого места — оно бодрое и живое. Отдельный элемент логотипа — знак. В нем зашифрована регулярная планировка Васильевского острова. Его знаменитые линии — это узнаваемая черта для всех Петербуржцев.

Продукты и овощи стали живыми персонажами, создающими атмосферу на рынке. Они общаются с посетителями, помогают им и запоминаются.

Основные цвета — белый и черный. Желтый оттенок — цвет архитектуры исторического центра города. Он необходим, когда будет нужно акцентировать внимание на чем-либо. Есть дополнительные цвета: голубой — вода, она окружает Васильевский остров, а зеленый и красный — это оттенки свежей еды. Подробнее на Sostav.

МТС проводит ребрендинг!

Самый узнаваемый элемент бренда — графический символ в форме «яйца» — впервые избавился от рамки, начертание"яйца" стало более уверенным и острым. В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. Подробнее на Sostav.

«Мы не просто лента рекомендаций»: «Яндекс.Дзен» провел ребрендинг

Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Основным элементом нового визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда». Основной красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового — по аналогии с цветами закатного и ночного неба. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.