Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Изотворительность и фатум карантина: обзор промокампаний и диджитал-проектов за апрель

Традиционная подборка нестандартных решений креаторов

Креатив в апреле предсказуемо направлен на поддержку пользователей в самоизоляции — онлайн-пикники, фатумы карантина, пирожки поддержки и даже «брендированная» медитация.

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

Бренд кошачьих лакомств Dreamies (компания MARS) ответственно подошел к необходимости оставаться дома и позаботился о хозяевах и их питомцах. При поддержке российских знаменитостей компании запустили акцию, в рамках которой владельцы кошек могли получить бесплатный доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.

Анонсировали акцию #сидимдома певица Рита Дакота, блогер Николай Соболев, актриса Екатерина Волкова, блогеры Ксения Гара, Алла и Дима Земсковы. Они рассказали, как коротают время со своими пушистыми любимцами дома — и призвали следовать их примеру.

Чтобы поучаствовать в акции, пользователи Instagram должны были опубликовать фото или видео с тем, как проводят время дома со своими котами или кошками, отметить аккаунт @dreamies_russia и поставить хештег #сидимдома. В ответ на публикацию авторы публикации получали личный промокод на использование MEGOGO.

View this post on Instagram

Я, мой кот Сэмми и бренд Dreamies всем сердцем поддерживаем акцию #сидимдома! Сейчас у всех нас есть возможность провести время с любимыми и насладиться домашним уютом 🏡 Сэм безмерно рад тому, что все дома – таким ласковым я его давно не видела! Выкладывайте и вы в ленту или сторис, как тусуетесь дома со своими котиками. Каждому подписчику, который выложит фото или видео с котом до 30 апреля, поставит тэг #сидимдома и отметит аккаунт @dreamies_russia, бренд Dreamies вышлет в директ купон на доступ к просмотру фильмов в онлайн-кинотеатре MEGOGO!!! 😍 Мы с Сэмми очень ждем ваших публикаций! А вообще, я сильно верю, что люди теперь будут чаще проводить время с близкими... даже когда опасность минует. Ведь важнее этого ничего нет. Подробные правила акции в описании профиля @dreamies_russia #сидимдома

A post shared by РИТА DАКОТА (@ritadakota) on

#ПирожокПоддержки: «Макдоналдс» и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине

«Макдоналдс» и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запустили акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.

Если с семьей мы изолированы в квартире, а с коллегами ежедневно общаемся по зуму, то с друзьями наши отношения переживают сложный период. Несмотря на тренд зум-вечеринок, дистанционно гораздо сложнее поддерживать ту самую атмосферу дружеских встреч. «Макдоналдс» и Digitas Moscow решили помочь друзьям и запускают акцию #ПирожокПоддержки.

Теперь при заказе доставки из «Макдоналдс» для друга через приложение Delivery Club в заказ бесплатно добавляется вишневый пирожок. Акцию также поддержат блогеры в своих аккаунтах в инстаграме.

Gett Delivery поможет центру «Антон тут рядом» доставить самодельные маски

Служба по заказу такси и доставки Gett поможет благотворительному центру «Антон тут рядом», который поддерживает людей с аутизмом, доставить самодельные защитные маски. С началом пандемии сотрудники и волонтеры центра начали шить многоразовые тканевые маски со вкладышем для марли или салфетки, которые затем продают по себестоимости.

Так центр вносит свой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией. На масках приведены цитаты подопечных фонда: «Чтобы было лучше», «Никакой не привет!», «Я только что несла любовь».

«Азбука Вкуса» и Disney запустили акцию по мотивам «Звёздных Войн»

В рамках акции покупатели могут собрать коллекцию татаков, а также всей семьей сыграть в игру с их участием.

Всего в коллекции 24 персонажа — представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера. Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».

Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти». Чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков. Кроме того, отсканировав татака в приложении, покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков» и получать дополнительные баллы за покупки.

BMW и More знают, как поддерживать рабочую атмосферу в условиях самоизоляции

Теперь для видеоконференций в приложении Zoom можно использовать официальные фоны от BMW. Агентство утверждает, что рабочие встречи проходят с еще большим удовольствием, если проводить их из салона BMW THE 7.

Актуальная подборка фоновых изображений находится на официальном сайте автопроизводителя.

Сидеть дома для поклонников BMW не так просто. Поэтому бренд совместно с агентством MORE запустили первую полностью виртуальную и мобильную 3D-модель своего авто. Теперь, не выходя из дома, каждый может зайти на сайт BMW и увидеть, оценить и даже примерить с помощью AR-технологий понравившийся автомобиль к своей реальности. Сегодня функция доступна для THE 2 online edition. Но дальше — больше. Сайт будет постоянно пополняться.

Билайн и Contrapunto предложили «отправить коронавирус в историю»

Чем чаще напоминать людям о способах защиты от коронавируса, тем быстрее он уйдет в историю. Билайн и Contrapunto предложили «отправить коронавирус в историю» во всех смыслах.

В агентстве создали специальные гифки для сторис в Instagram, Facebook и VK. Чтобы найти этот набор, достаточно в процессе создания истории ввести в строке поиска «#стопкорона». Каждая из гифок посвящена определённому правилу самозащиты от вируса — «Оставайтесь в уютном доме», «Дезинфицируйте кнопки банкомата» и другие. Одна из них, в частности, напоминает, что приложение «Мой Билайн» помогает решать многие вопросы онлайн, в режиме 24/7, не выходя из дома.

Дома космос: «Роскосмос» и «Связной» поддержали сидящих на самоизоляции проектом ко Дню Космонавтики

Самоизоляция — основной и единственный метод для упреждения распространения коронавирусной инфекции сейчас, и космонавт, как никто иной, подскажет, как провести время в замкнутом пространстве максимально продуктивно и психологически спокойно.

В видеороликах, снятых на смартфоны, космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб делятся лайфхаками, помогающими скрасить длительное нахождение в домашних стенах.

Ко Дню космонавтики «Роскосмос» уже запустил челлендж в социальных сетях #домашнийкосмос. Любой желающий может стать участником проекта в своем паблике, разместив фото или видео с описанием интересного времяпрепровождения у себя дома, отметив пост хэштегами #домашнийкосмос и #домакосмос.

«Антикоронавирусные стикеры»

Уральский банк реконструкции и развития и паблик Страдающее средневековье выпустили «страдающие» антивирусные стикеры, посвящённые эпидемии коронавируса.

Страдающее средневековье известно публикациями средневековых сюжетов с ироничными подписями и аллюзиями на современную жизнь. На данный момент сообщество во «ВКонтакте» насчитывает более 400 тысяч подписчиков. Стикерами уже воспользовались 2531 человек, установили стикерпак 1331 пользователь.

«Вы в домике» — с любовью и заботой от Донстрой

«Сейчас самое время показать своим клиентам, что вам не все равно. Показать, что вы готовы поддержать их, а не навязывать свои услуги», — отмечает Александр Михалев, креативный директор Soda creative band ( AG Deltaplan ).

Бренду важно быть в контексте происходящего. Говорить людям: «Сидите дома!», — уже не актуально. Это и так все понимают. Для компании «Донстрой», крупного московского застройщика, Soda сделали сообщение, транслирующее простую истину — оставаясь дома, вы остаетесь под защитой.

Sorry, Guys.Media запустили ситуативный проект с «Яндекс.Доставкой»

Спецпроект от Sorry, Guys. Media рассказывает о том, как полезные сервисы Яндекс.Такси помогают всем нам в этот непростой период.

«Какая ты еда в самоизоляции?» — это шуточный тест с вопросами про жизнь сейчас. В конце пользователь узнает, с каким блюдом или продуктом он ассоциируется.

Пройдя тест, пользователь может поделиться с друзьями и получить один из полезных промокодов.

Медитация от SLAVA и Nissan

В Nissan считают своей миссией быть максимально полезными. Поэтому бренд предложил действенный способ заставить стресс отступить — проведите несколько минут наедине с собой и откройте для себя медитацию.

#ИЗОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: банк «Открытие» и проект «Изоизоляция» перевели лайки в рубли и помогли подопечным Фонда Хабенского

С 20 по 24 апреля организаторы акции ежедневно выбирали самый популярный пост в группе «Изоизоляция» и фиксировали количество собранных им лайков. Сумму лайков, собранных пятью такими постами, банк «Открытие» перевел в рубли — и направил на реализацию программ Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Oriflame укрепил иммунитет и здоровье врачей

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами и средствами для здоровья и по уходу за кожей.

Hyundai Motor CIS запустил благотворительную онлайн-игру для помощи врачам

«Хендэ Мотор СНГ» на платформе «МИР ХЁНДЭ» запустил онлайн-игру, по результатам которой в адрес Общероссийской общественной организации «Российское медицинское общество» будет передано 1 500 промокодов для оплаты поездок на такси врачей и медперсонала. Статистика собранных баллов будет отображаться на сайте компании и в социальных сетях. Таким образом, каждый владелец автомобиля Hyundai сможет присоединиться к программе поддержки, которую компания уже оказывает медикам и волонтерам.

Игра доступна на сайте как для компьютера, так и для мобильной версии. Цель игры — общими усилиями собрать 1 000 000 баллов, которые трансформируются в промокоды для поездок на такси для врачей и медперсонала.

Roden Media запустил проект #Компании Добра

Агентство-селлер Roden Media, при информационной поддержке Interfax.ru, Vesti.ru и M24.ru, запустил проект «Компании Добра». Он призван рассказать об организациях, которые вносят вклад в борьбу с коронавирусом и своим примером доказали, что бизнес — это не только про деньги, но, прежде всего, про людей и человечное отношение друг к другу.

Любая компания, оказывающая помощь людям или бизнесу в борьбе с COVID-19 и его последствиями и желающая об этом рассказать, может предложить свою статью для публикации на сайте.

BeGroup запустили телеграм-бот для тех, кто устал от грустных и драматичных новостей

«У меня хорошие новости» — это бот от агентства BeGroup, в котором можно получить бодрящее послание от незнакомца или записать своё.

По окончании месяца карантина чувствуется нехватка офисной рутины, прогулок, свежего воздуха и особенно — живого общения и хороших новостей. «У меня хорошие новости» предназначен для всех, кто оказался в изоляции и хочет получить немного поддержки или оказать её другому.

Чтобы получить сообщение от рандомного человека достаточно просто активировать бот и следовать инструкциям. И конечно, авторы призывают записывать больше своих посланий.

Русская идентичность и чистота: BAIKAL430 и tm agency перезапустили инстаграм-аккаунт бренда байкальской воды

С помощью визуальных искусств и новых медиа tm agency вместе с BAIKAL430 исследуют русскую идентичность, пропуская полученные знания через призму современной поп-культуры.

В рамках проекта уже реализовано два кампейна, доступных к изучению в инстаграмм-аккаунте @baikal430. За первую неделю рекламной кампании контент получил мощный отклик у аудитории. Публикации сохранили более 4000 раз, посты получили 15 тыс. лайков и несколько тысяч репостов.

Первый кампэйн рассказывает об отношениях — мужчины и женщины, обратившихся в вопросе самоактуализации к озеру Байкал. Их мысли, направленные к водам, наделенным древней природной магией, используют BAIKAL430 как проводник, переносящий эмоции из разных состояний и плоскостей в единое коммуникационное поле. Процесс поиска партнера превращается в экзистенциальное путешествие в глубины русской души. Обретение своей второй половинки является путем к осознанию себя целостным. Растворяющие, медитативные визуальные образы в Инстаграм подкрепляет призывающий к длительному размышлению копирайт.

Во втором кампэйне исследователи продолжают изучение понятия, обращаясь к тем, кого потребность самоосознания беспокоит больше всего. Здесь объектами эксперимента стали молодые люди, новое творческое поколение нашей страны. Для усиления результата использован драматический прием конфликта — Россия прошлого и Россия настоящего. Новые герои пост-капиталистической эпохи помещены в декорации, пропитанные духом былого величия. Они мечтают, живут, растут и размышляют о будущем. Которое есть.

Цифровой фатум карантина

Команда digital-агентства Trinity Monsters обратилась к высшим web-божествам и призвала для всех самоизолировавшихся цифровой фатум карантина, чтобы он помог вам определить судьбу на один день.

Шоубиз поддержал флешмоб «Пятерочки» с аплодисментами при участии Re:evolution

Звёзды шоу-бизнеса, известные актёры, певцы и телеведущие присоединились к масштабному флешмобу #Пятёрочкасзаботойокаждом для поддержки всех работников, которые продолжают трудиться «в полях» несмотря на эпидемию. Ольга Бузова, Милош Бикович, Алексей Чадов, Оскар Кучера, Тутта Ларсен, Сергей Жуков, артисты лейбла Black Star выложили в своих аккаунтах в социальных сетях видеоролики с аплодисментами в знак благодарности врачам и медсестрам, водителям, курьерам, фармацевтам, продавцам, сотрудникам коммунальных служб, связистам.

Старт флешмобу в поддержку всех, кто ежедневно выходит на работу в это непростое время, дал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Сергей Гончаров выложил видео накануне в своём Instagram-аккаунте. К флешмобу #Пятёрочкасзаботойокаждом стали присоединяться блогеры и знаменитости.

«Когда все это уже закончится?» — Sorry, Guys.Media и «Милдронат» запустили мотивирующий флешмоб

Новостные ленты не добавляют позитива, поэтому «Милдронат» и Sorry,Guys.Media‌ предложили людям отвлечься от карантинных будней и помечтать о будущем. Цель флешмоба — разбавить ленту тяжелых новостных повесток и постов-жалоб от френдов кусочком позитива.

Пользователю предлагается зайти на сайт и выбрать карточку, которая в с юмором рассказывает о том, что будет делать человек после карантина. Например, отправиться в кругосветку, обнять вживую бармена в любимом пабе, петь в караоке и многое другое. Так же есть возможность вписать свои собственные планы в карточку со свободными полями.

Во время взаимодействий на сайте пользователь мог почитать в нативной, ненавязчивой форме, о том, как ему поможет «Милдронат» в осуществлении своих планов. Доступно и легко доносится информация о том, что «Милдронат» может помочь при перегрузках организма, повысить умственную и физическую работоспособность.

Samsung объявляет фотоконкурс #НочьюДома

Компания Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить пользователей творчески проводить время в условиях самоизоляции.

В конкурсе могут принять участие все желающие пользователи Instagram на территории России. Для этого нужно опубликовать фотографию, снятую на смартфон Galaxy в ночном режиме, в личном аккаунте с хештегами #НочьюДома и #СнятоНаGalaxy. На конкурс принимаются работы по следующим сценариям: ночной вид из окна, ночной интерьер и ночной портрет.

Итоги соревнования будут подведены после 13 мая 2020 года. Автор лучшей работы получит флагманский смартфон Galaxy S20. Победитель будет объявлен в официальном аккаунте Samsung в Instagram. Лучшие фотографии конкурса станут частью вдохновляющего видео от Samsung.

Instagram-инфлюенсеры @igorlantratov, @thedianeday, @polinabrz уже поддержали инициативу и начали делиться снимками в своих аккаунтах.

View this post on Instagram

Уверен, что многим из вас, так же как и мне, не хватает в эти дни свободы перемещения по улице, а остаётся только свободно перемещаться по комнатам, а то и наворачивать круги по однушке🤭 Но! Не повод отчаиваться даже в таких ситуациях, ведь сейчас у нас есть возможность посмотреть на знакомые вещи по-новому. Вы замечали, как преображается всё вокруг с наступлением ночи? Это время для творчества и вдохновения, так давайте использовать ночь по максимуму и делиться друг с другом ее красотой. А победитель получит Galaxy S20 от @samsungru ! Чтобы участвовать в конкурсе, необходимо сделать фотографию на свой Galaxy в одной из категорий: 1. ночные виды из окна (тут уж как повезет) 2. ночное фото в интерьере (это вызов!) 3. ночной портрет (что уж может быть проще) Выкладывайте свой шедевр в открытом аккаунте и не забудьте поставить хэштеги #НочьюДома #СнятоНаGalaxy , чтобы можно было найти победителя. Я, например, все не наиграюсь с новым ночным режимом Bright Night в своем #GalaxyS20Ultra, да вы уже заметили, наверное, по моим последним фоточкам. Желаю всем удачи! #withgalaxy

A post shared by 𝕀𝔾𝕆ℝ 𝕃𝔸ℕ𝕋ℝ𝔸𝕋𝕆𝕍 (@igorlantratov) on

View this post on Instagram

🇷🇺 КАК СДЕЛАТЬ НОЧНОЙ СНИМОК С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНА �И СТОПКИ КНИГ? Возвращение к старому доброму домашнему контенту с лампочками, книжками и кучей свободного времени? О да! И я первая в очереди! Я уже выкладывала в сторис: ко мне наконец-то приехал Samsung Galaxy S20, и у меня аж ручки зачесались, что же там такого с камерой, что все вокруг пищат. Так вот: моя жизнь после открытия кнопочки «ночь» не станет прежней. Прищуриваешься, чтобы разглядеть то, что снимаешь, жмешь кнопку, ждешь пять секунд, ровно держа телефон, готово: четкий кадр с минимумом шумов. И никаких плясок с выдержкой — он всё сам. А для чего стопка книг-то? - резонно спросите вы. Да просто за столько лет съемок я так и не купила себе штатив — книжки мне в помощь. Ну и чтобы все могли посмотреть на каждый отфотографированный сантиметр квартиры в новом свете — ночью, @samsungru запускает фотоконкурс с невероятно простым условием и призом в виде Galaxy S20: надо сделать фото дома в ночное время на устройство Galaxy, выложить в своем открытом аккаунте и добавить хештеги #НочьюДома #СнятоНаGalaxy Фантазируйте с ночными интерьерами, портретами или видами из окна. Участвуйте! Это того стоит! #WithGalaxy

A post shared by Полина Бржезинская (@polinabrz) on

Шоколад Milka провел Пасхальную охоту

Специально для семейных традиционных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в грандиозной развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн.

Бренд спрятал яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе.

Jumpica запустила флешмоб с лайфстайл блогерами #хочунапикник

Для участия воссоздайте дома на полу или балконе летний пикник. Постелите плед, разложите бутерброды, налейте чай в термос. Сфотографируйте свой пикник и выложите в личный Instagram-аккаунт с хештегом #хочунапикник и #jumpica.

Опишите в посте пикник своей мечты после карантина. Три лучших рассказа получат наборы для пикника от Jumpica.

Прикосновение добра: LG и Игорь Чапурин представили социальный проект #ДНКДобра

Совместно компания-волонтер и Чапурин работают над созданием футболок, которые в 2020 году получат доноры всех добрых акций LG. Отличительной особенностью дизайна является не только бьющееся сердце, но и отпечаток пальца. По задумке авторов отпечаток становится символом добра и надежды, и носит ДНК того самого коллективного донора, который спасает жизни, делая это безвозмездно и ведя за собой. Как отметил Игорь: «Это след добра, который человек привносит в жизнь и здоровье других людей».

Идея создания этого принта глубоко символична. Изначально изображение с отпечатком пальца была отличительной чертой летней коллекции Игоря Чапурина, являясь не простом «горошком», но неся в себя само ДНК бренда CHAPURIN — персональный вклад всей команды в создание новых модных моделей одежды, то есть отпечаток сотрудников команды и самого Игоря, чей отпечаток сопровождался подписью.

В рамках уникального проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение, став отражением самой сути донорства — неравнодушия людей, которые являются регулярными донорами и играют очень важную роль в жизни спасаемых ими людей, хотя, конечно, реципиент не знает своего спасителя. LG и Игорь Чапурин убеждены, что создание этой знаковой футболки-это и благодарность реципиентов донорам, безымянным людям, спасшим их. В результате коллаборации стало понятно, что проект нуждается в очень широком вовлечении и объединении друзей и послов бренда, чтобы донести бесценную миссию донорства до широкой аудитории.

Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулила наценку на ряд значимых товаров

Действие федеральной социальной программы «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном» будет распространяться на востребованные категории товаров, максимально удовлетворяющие еженедельные потребности человека в свежих и полезных продуктах питания с коротким сроком хранения. Программа будет действовать во всех магазинах сети «О'КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.

Leo Burnett Moscow , Digitas и McDonald's отправили пранкера и 8-битного персонажа искать «Биг Тейсти»

В роликах, запущенных в рамках кампании, известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сэндвич по всему городу.

Также был запущен интерактивный формат промопоста во «ВКонтакте» — пользователь «проваливается» в игру прямо внутри поста. Игра сделана в популярной сейчас стилистике пиксель арт, которая напомнит любимого миллениалами Марио. Подробнее на Sostav.

Российский девелопер воссоздал в Minecraft реально существующий жилой комплекс

Когда весь мир поставлен на паузу из-за коронавируса, а вся жизнь на карантине ушла в онлайн и компьютерные игры, бизнес ищет новые пути взаимодействия со своими потребителями. Так, группа компаний ФСК на базе игры Minecraft воссоздала реально существующий жилой комплекс. Подробнее на Sostav.

Jekyll&Hyde сыграло трагедию Шекспира в Instagram в рамках промо питерского театра

Вся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в специально созданном аккаунте. У действующих лиц пьесы был свой собственный профиль, от лица которого они в одном и том же посте оставляли комментарии в виде своей реплики. В результате весь диалог в комментариях сложился в полноценный текст пьесы. Подробнее на Sostav.

Связь будущего: МегаФон и художница Настя Ковтун представили совместный арт-проект

Первой иллюстрацией для бренда в соцсетях стала диджитал-обложка «МегаФона». Если бы оператор был глянцевым журналом, он бы выглядел примерно вот так. Подробнее на Sostav.

Команда «Столото» запустила первый в мире Виртуальный музей лотерей

Идея проекта с музеем у «Столото» появилась после изучения результатов исследования клиентского опыта участников лотерей. В рамках этого исследования, команда цифрового маркетинга «Столото» выявила, что многим пользователям не хватает культурного и исторического бэкграунда лотерей. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.