Алла Михеева, Тимур Родригез, Филипп Киркоров, Александр Овечкин — и это далеко не все звезды, которые присоединились к рекламным кампаниям брендов в этом месяце. Звездный бум в середине осени — подборка российских рекламных роликов за октябрь.
В новой рекламе «Лидер Инвест» квартиры покупают дети
Один из крупнейших девелоперов Москвы, «Лидер Инвест», запустил ТВ-кампанию на федеральных и бизнес-каналах.
Разработкой концепции рекламного ролика занималось агентство ANYBODYHOME!
Сюжет ролика, как и его герои, — агент по недвижимости, мама, папа и сын, — абсолютно реалистичны. Главным покупателем, который фактически совершает выбор за всю семью, парадоксально оказывается маленький мальчик.
Во время визита в шоу-рум дома мальчик ни на секунду не отрывается от своего планшета. При этом малыш первым заходит в дом, ловко совершает одно за другим привычные действия: снимает кеды, оставляет бейсболку так, как ему удобно, идет на кухню, отъезжает на кресле в гостиную, устраивается на любимом месте — прямо на ковре в детской.
В сценарий заложено несколько кодов доверия бренду. Первый — это состояние «дежа вю». Оно знакомо каждому и всегда вызывает особое волнение. Кажется, что ты переживаешь нечто очень важное для твоей жизни. Второй код — чувства ребенка. Мамы и папы интуитивно выбирают то, что делает счастливыми их детей. Быть хорошими родителями оказывается просто. Третий код — свобода движения. Пространство настолько комфортно, что вы чувствуете себя в нем спокойно и безопасно, как дома, где можно передвигаться «с закрытыми глазами».
Агентство «Соль» помогло взять «Эверест»
Специальный саб появился в меню в сентябре после того, как московский франчайзи Юрий Гургов в мае 2018 года поднялся на Эверест в составе российской экспедиции. Благодаря этому восхождению, Subway стал первой сетью ресторанов быстрого питания, чей флаг побывал на вершине мира.
В сентябре Subway запустил промокампанию #ВозьмиCвойЭверест. В ее поддержку агентством «Соль» был разработан ролик с кадрами из экспедиции, который можно увидеть на YouTube и в 600 ресторанах сети более чем в 120 городах страны.
«Ролик построен на приеме визуальной метафоры. При его создании мы вдохновлялись кадрами, привезенными с Эвереста, и новым сэндвичем, поскольку были в числе первых, кто его попробовал» — говорит креативный директор агентства «Соль» Дмитрий Чигирин.
Тинькофф Банк запустил новый рекламный ролик, в котором показывает преимущества своих кредитных карт
В нем уже знакомые зрителю герои: Алла Михеева, Дмитрий Хрусталев и Александр Гудков вынуждены сидеть в длинной очереди с большой кипой документов, чтобы взять кредит. Все происходящее они снимают на камеру смартфона и придумывают хештеги, с которыми можно выложить фотографии в социальные сети: #ночуемвочереди, #вселидокументывывзяли.
Видео доказывает, с «Тинькофф Банком» не нужно сидеть в очередях и собирать многочисленные бумаги — оформить кредитную карту можно прямо из дома.
Tele2 и McCann запускают рекламную кампанию в поддержку нового сервиса «Делитесь гигабайтами»
Опция позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2.
Действие ролика происходит в «Центре подготовки Tele2». Площадкой для съемок ролика стала штаб-квартира оператора в офисном парке Comсity.
По сюжету инструкторы команды Tele2 обучают абонентов отправлять гигабайты тем, кому они нужны. У Tele2 «другие правила», поэтому передача гигабайтов происходит мгновенно и бесплатно. Простым движением герои дарят трафик другим пользователям, а получателем пакета в 5 Гб становится даже кот Виталий.
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»
Кампания «Самые крепкие борцы — в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
В ней водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге. Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим.
С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.
Момент радости в темном шоколаде — новая рекламная кампания Alpen Gold
В продолжение масштабной кампании «Твой момент радости» Alpen Gold и FCB Moscow сняли ролики, приуроченные к запуску новых вкусов темного шоколада — «Пикантная вишня» и «Ароматный апельсин».
Кампания продолжает демонстрировать эмоции людей в момент наслаждения шоколадом. Однако эмоции, которые дарит темный шоколад Alpen Gold, не сравнимы ни с чем: они интенсивны и насыщенны. Так же насыщенны, как и сам темный шоколад.
BBDO Moscow и Mobil 1 показали водителям, что их возможности безграничны
Рекламные ролики автомобильных масел похожи друг на друга как две капли воды — на экране обычно показывают текущее масло, автомобили и скорости. А значит, почти невозможно разобраться, чем же одна формула продукта отличается от другой и какая из них лучше.
Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому — фокус новой кампании «Стремлениям нет предела» направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1.
В основе сюжета нового ТВ-ролика — идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение — это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего.
А Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10—15 тыс. км.
«Успех в твоих руках»: новая рекламная кампания Cheil для Samsung Galaxy Note9
В новой рекламной кампании флагманского смартфона Samsung Galaxy Note9 журналист Леонид Парфенов, дизайнер Вика Газинская и предприниматель Алексей Гисак рассказывают, какой на самом деле непростой путь стоит за историями их успеха.
В своих откровенных монологах герои рассказывают о личных взлетах и падениях и напоминают: достичь успеха может каждый. Для этого важно продолжать верить в свое дело, не останавливаться на пути к цели и окружать себя эффективными помощниками — такими, как новый смартфон Samsung Galaxy Note9.
Unilever и DDB Russia рассказали про 125 лет истории безупречного вкуса за 30 секунд
Компания Unilever представила рынку премиальный чай — Sir Thomas Lipton. Новый продукт носит имя основателя бренда Lipton, который посвятил жизнь поискам лучших сортов чая по всему миру. Сэр Томас был первым, кто стал выпускать чай в жестяных коробках, а позже изобрел чайные пакетики.
Первая коммуникация нового продукта демонстрирует, как много изменилось за последние 125 лет — с тех пор, как сэр Томас Липтон открыл миру лучшие сорта чая. Мода, традиции, ценности — мир не узнать, но безупречный вкус благородного чая Sir Thomas Lipton остался неизменным.
Тимур Родригез продвигает новый Honor 8X
Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве.
Royal Canin разыгрывает путешествия во Францию в честь своего 50-летия
50 лет назад во Франции ветеринарный врач Жан Катари создал продукт, изменивший подход к питанию домашних животных. В том же 1968 году Катари основал компанию Royal Canin — компанию, для которой принцип научных знаний о питомцах стал основополагающим.
Последующие 50 лет стали временем стремительного научного прогресса, и развитие экспертных знаний Royal Canin, благодаря тесной работе с ветеринарными врачами и профессиональными заводчиками, не стало исключением. Теперь о полнорационных комплексах питания для собак и кошек знает весь мир.
В этом году Royal Canin празднует юбилей. Созданный по этому случаю командой DDB Russia и продакшеном White Russian ролик появился на медиафасаде на Новом Арбате и в интернете.
«Ситимобил» рассказал историю о глухонемом водителе
Созданием ролика занималось агентство You.Are. Реклама представляет собой повествование об одном дне из жизни водителя такси: он внимателен, любезен и чуток к каждому пассажиру. И он глухонемой. Подробнее на Sostav.
Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании World of Warships
World of Warships объявили о начале сотрудничества с Александром Овечкиным, который примерит фуражку командира в новом дополнении к военно-морскому онлайн-экшену.
Боевые корабли World of Warships под командованием Александра Овечкина прибавят в точности стрельбы и выживаемости. Александр будет присутствовать в игре в качестве сразу четырех командиров. Подробнее на Sostav.
Капитан российского клуба Virtus.pro стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette
Алексей «Solo» Березин стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает — «то, из чего ты сделан, имеет значение!». Подробнее на Sostav.
Дмитрий Хрусталев усмирил «умную» технику в рекламе МТС и МГТС
По сюжету, «умная» техника устраивает бунт и решает уйти от своего хозяина — Дмитрия Хрусталева, пока он не перейдет на современный высокоскоростной интернет от МГТС. Подробнее на Sostav.
«Лента» и Young&Rubicam Moscow запустили промокампанию по мотивам «Гарри Поттера»
Кампанию поддерживает серия ТВ-роликов. Их герои настолько увлекаются подарками, что всей семьей начинают «играть в волшебство». В одном ролике маленькая девочка произносит заклинание «Люмос Максима» — и в тот же момент загорается фонарь на парковке у магазина. В другом — сестренка «замораживает» брата заклинанием «Остолбеней». Расколдовать его может только женщина-кассир, предложив мороженое. Подробнее на Sostav.
«Твердый выбор»: полуобнаженные мужчины прорекламируют «Макфу» в Казахстане
Челябинский производитель макарон и круп «Макфа» разработал новую рекламную кампанию для продвижения в Казахстане. В связи с высокой конкуренцией на местном рынке бренд пошел на крайние меры — снял провокационный рекламный ролик с обнаженными моделями-мужчинами. Подробнее на Sostav.
«Роскреатив» запустил провокационную рекламу для Cordiant
Основной инсайт в том, что чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин. Подробнее на Sostav.
«Хватит недовидеть мир!»: Deep запустило рекламную кампанию для «Линзмастер»
Креативная концепция проекта называется «Хватит недовидеть мир!» и содержит обращение к тем, кто до сих пор терпит небольшую близорукость или дальнозоркость, попадая из-за этого в различные истории.
Креативы состоят из серии видеороликов и статичных баннеров, показывающих жизненные ситуации, происходящие с теми, кто «недовидит» мир. Инспектор ДПС «недовидит» нарушителей, турист «недовидит» природу, ну, а музыкант «недовидит» ваши руки! Подробнее на Sostav.
Smetana в ролике «Амедиатеки» показала всю раздражающую рекламу
Видеоролик из пародий на рекламу в интернете, в частности — в онлайн-кинотеатрах, появился на официальном YouTube-канале «Амедиатеки».
Главная героиня — девушка, которая прерывает свидание на рекламу.
Она «рассказывает», как поднять бабла, и бьет в барабан с криком «Ставки на спорт». К сожалению молодого человека, рекламу нельзя пропустить.
Ода доходу: Leo Burnett Moscow рассказало о программе лояльности «Мир» в новом ролике
Выгода, очевидная всем людям на планете — денежная выгода. Креаторы отмечают, при разработке концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно.
Чтобы обратить внимание на кампанию, было решено рассказать о сложном просто и иронично — с помощью щенков, клоунов и театра. Подробнее на Sostav.
Почта Mail.ru отметила 20-летие рекламным роликом и промосайтом
Крупнейший почтовый сервис России Mail.ru отмечает 20 лет с момента создания. В праздничном видеоролике сервис напоминает, как сопровождал каждого из нас на разных жизненных этапах. Подробнее на Sostav.
Dada Agency и Zebra Hero сняли ролики для YouDo в духе минималистичных скандинавских комедий
Ролики из кампании объединены простой идеей — искать хорошего мастера и заказы можно по-разному, но лучше делать это на YouDo. В коротких скетчах герои пытаются решить свою проблему, прибегая к странным или устаревшим способам поиска.
Ролики складываются в пары и рассказывают историю с двух сторон: со стороны исполнителя и со стороны заказчика. В финале герои находят друг друга благодаря YouDo. Подробнее на Sostav.
МТС показал в роликах НЛО, мумии и клоунов
Телеком-оператор МТС продвигает свои услуги домашнего интернета и ТВ в серии новых роликов, приуроченных к старту акции — при подключении тысячи фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра ivi в подарок.
Подарком для Дмитрия Хрусталева в роликах стал не просто «кинопакет», а известные персонажи, появившиеся мгновеннно прямо рядом с ним — вероятно, как и тысячи фильмов для пользователей. Подробнее на Sostav.
#ЦветНастроенияЧёткий: Филипп Киркоров снялся в рекламе «Связной»
Выбор главного героя рекламного ролика в «Связном» объясняют очень просто — образ Филиппа Киркорова во многом совпадает с позиционированием компании. Речь не о ярких костюмах и эпатаже, а скорее об открытости и нестандартности — именно в такой манере и певец, и бренд общаются со своей аудиторией. Подробнее на Sostav.
Ирония и минимализм от Deasign Russia в концепции для сыра Arla
Перед Deasign Russia стояла задача напомнить покупателям об основных ценностях бренда Arla (натуральность, отсутствие красителей), а также повысить узнаваемость продукта в Москве.
Ключевым инструментом первого этапа кампании стала серия из трёх роликов. В каждом обыгрывается преимущество сыра Natura: высокое содержание кальция, отсутствие красителей и то, что это настоящий сыр, а не сырный продукт. Подробнее на Sostav.
«История одной травли»: агентство MORE запустило кампанию в поддержку антибуллинговой программы
Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг такой сложной темы, как буллинг, был снят ролик с несколькими вариантами концовок, каждая из которых зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. Подробнее на Sostav.
Ольга Кузьмина предложила снимать в космосе на Huawei в новом ролике «Билайн»
Пытаясь заснять легендарный момент приземления на Луну, космонавты начали переживать о качестве картинки — вдруг их обвинят в павильонной съемке. Появление Ольги Кузьминой с новым смартфоном Huawei в руках проблему разрешило. Подробнее на Sostav.
«МегаФон» и Instinct призвали забрасывать друг друга контентом в новом ролике
В рамках новой кампании «МегаФон» просит своих абонентов больше не сдерживать себя: делиться впечатлениями и эмоциями теперь можно в любых объемах и на самой высокой скорости.
Авторы ролика сравнили этот процесс с теннисом — динамичной игрой. Герои с легкостью, словно мяч, перебрасывают всевозможный контент через километры города. Подробнее на Sostav.
«Ай вил сёрвайв»: Ревва спел легендарный хит в новом ролике «Билайн»
Пережить зиму с летними плейлистами, да и вообще с любимой музыкой, гораздо легче, считают креаторы Contrapunto. В поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса YouTube Music, позволяющей получить доступ к аудиоконтенту на особых условиях, был выпущен рекламный ролик, главным героем которого стал Александр Ревва. Подробнее на Sostav.
Great показало самые неловкие ситуации с пластиковыми картами в рекламе приложения «Кошелек»
Сюжетами для серии роликов послужили короткие истории покупателей, чьи секреты случайно становятся известны кассиру и людям в очереди. К «провалу» их приводит пластиковая карта, которую они достают по ошибке. Подробнее на Sostav.
«Призраки центра»: INGRAD запустил виральный ролик к Хэллоуину
В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев.
Молодая пара покупает квартиру на вторичном рынке в старом доме в историческом центре Москвы, и муж начинает вести собственный блог на одной из популярных видеоплатформ. А дальше начинают происходить необъяснимые явления, которые вынуждают героев сделать выбор в пользу современной и комфортной квартиры в новостройке INGRAD. Подробнее на Sostav.
Шалости — это жизнь: фонд «Линия жизни» и e:mg сняли ролик-манифест детству
Креаторы отмечают, в этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик — своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка. Подробнее на Sostav.
«Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow сняли новый ролик в дикой природе
В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 вдали от больших городов. Ближайший банк оказался далеко, и путь туда стал настоящим приключением для одного из героев. Подробнее на Sostav,
Бренд «Тантум Верде» снял анимационный рекламный ролик с Тимати и легендарным хитом
В новой рекламе бренда вновь появляется Тимати, точнее, его анимационная копия.
Ролик снят в мультипликационном стиле и продвигает «Тантум Верде Форте» в таблетках. Подробнее на Sostav.
Екатерину Варнаву засыпало лимонами в рекламе «Локо-Банка»
Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.
В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами «Локо-Банка» получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон — чем и занимается Екатерина Варнава. Подробнее на Sostav.