Sostav.ru
29.12.2018 в 12:00

Предновогоднее: традиционный обзор рекламных роликов за декабрь

Предновогодний креатив от российских агентств

3

То, что, возможно, вы будете наблюдать на своих телеэкранах между «Иронией судьбы» и «Один дома».

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промокампанию «Монополии в Макдоналдс»

В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист — уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше — теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают.

Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы, он караулит героев в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.

Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

Совсем скоро наступит самое волшебное время в году, когда даже взрослые начинают верить в сказку, мечтают встретить настоящую любовь. В этом году в ОБИ приготовили все необходимое для создания новогодней сказочной атмосферы: стильные коллекции елочных игрушек, яркие гирлянды, новогодние сувениры и, конечно же, огромное разнообразие искусственных и натуральных елей. К тому же, при подготовке к торжеству, есть шанс случайно встретить свою любовь.

Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам от MCCANN

Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно — вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!

Жить: Вы главные волшебники для Ваших детей!

Дети имеют особенность смотреть на мир через призму сказки, волшебства и чуда. Потому многие простые и привычные для нас вещи часто вызывают у маленьких детей неописуемый восторг. А то внимание, заботу и доброту, которую Вы им дарите, они запоминают на долгие-долгие годы, делая это для себя приятным и тёплым воспоминанием детства, связанным с Вами.

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила новую кампанию с Алексеем Воробьевым

Ролик посвящен спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+. Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 11 по 21 декабря 2018 года на ведущих федеральных телеканалах России.

Новогодняя «таксипортация»: Ситимобил и DDB запустили праздничную рекламную кампанию

Слоган кампании: «Чтобы отмечать Новый год снова и снова, «таксипортируйтесь» раз за разом».

По словам директора по маркетингу Ситимобил Светланы Бутяновой, на этот раз в рекламной кампании решили показать пользователям, что без такси им не успеть на все праздничные вечеринки — как корпоративы, так и празднование с семьей, друзьями.

«Один дома» по-русски: новогодняя короткометражка с Федором Добронравовым от Red Pepper и «Дядя Ваня»

Сюжет фильма рассказывает о мальчике Степе, который случайно оказывается на чердаке жилого дома. Там он встречается с одиноким бездомным Иваном.

Степа начинается заботиться о своем новом друге, приносит ему еду из дома. В ответ Иван помогает ему делать домашнее задание. Близится Новый Год, и Степа решает помочь Ивану найти работу и вернуть семью. Подробнее на Sostav.

«Яндекс» запустил эмоциональную рекламную кампанию в поддержку «Яндекс.Станции»

Эмоциональные ролики метафорично показывают ощущения от использования «Яндекс.Станции», а продуктовые иллюстрируют её использование в быту.

Чтобы передать ощущение новизны и появившейся технологичности дома, создатели кампании обратились к эффектному визуальному решению — мэппингу, с помощью которого были сделаны все «волшебные» изменения пространства внутри ролика. Подробнее на Sostav.

DDB запустило для «Эльдорадо» первую рекламную кампанию после ребрендинга

Главной героиней новой коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно. Подробнее на Sostav.

Год в Поиске 2018: Google и SLAVA подвели итоги года традиционным роликом

В ролике собраны самые быстрорастущие запросы российских пользователей в 2018. Какие? Уверены, вы догадываетесь.

Креаторы отмечают, специально для этого видео фанаты разных футбольных клубов объединились и записали новую версию песни «Команда молодости нашей». Подробнее на Sostav.

AnyBodyHome! сняло традиционный новогодний ролик с Никитой Ефремовым

Как среди новогодней суеты и информационного шума привлечь внимание активных пользователей соцсетей к сбору подарков для стариков в домах престарелых? В Новый год внуки ждут подарков от Деда Мороза, а от кого ждать подарков одиноким бабушкам и дедушкам? Конечно, от Внука Мороза! Подробнее на Sostav.

«Утконос» вместе с REDKEDS запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Рекламная кампания направлена на раскрытие характера и миссии бренда.

Новым слоганом «Утконоса» стала фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. Подробнее на Sostav.

Трогательный ролик от «Беру» — как дети написали письма Деду Морозу за родителей

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые — нет. Хотя Новый год для них — это тоже очень долгожданный праздник: они наряжают ёлку, рассылают поздравления, готовят множество подарков и выбирают добрый фильм для семейного просмотра.

«Беру» задумался, почему при этом взрослые остаются без подарков от Деда Мороза, и решил исправить данную ситуацию. Подробнее на Sostav.

Синхронная тряска: «МегаФон» и Instinct сняли рекламный ролик о подарках

Чтобы подчеркнуть необычную игровую механику новой промокампании, было создано стильное пространство бассейна, в котором герои со спортивным азартом трясут свои смартфоны и эффектно ныряют в подарки.

Ритм ролику задает один из первых образцов музыки в стиле синтипоп: легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли. Подробнее на Sostav.

Резо Гигинеишвили снял короткометражку об оркестре для Ferrero Rocher

Главный герой фильма — молодой скрипач, которому предстоит дебют на новой сцене. Но коллектив не готов принять его как равного: музыканты подшучивают над героем, а дирижер строг и требователен. Поддержка приходит с неожиданной стороны — от солиста-скрипача, который становится наставником и опорой для молодого коллеги. Подробнее на Sostav.

Реклама, которую хочется петь: новый хит «Радуга» от MOMO MUSIC ( MOMO Group ) ломает все стереотипы о рекламе ТЦ

«Стать ближе к своему Потребителю, разделять его ценности, жить одними интересами — мечта любого бренда. А крутая песня с модным клипом — один из самых эффективных способов достичь этого», — утверждает креативная команда МОМО.

«М.Видео» подложила детские подарки в машины каршеринга «Делимобиль» в рамках новогодней кампании

В поддержку праздничного промо «М.Видео» выпустила ролик «Делитесь праздником», в центре сюжета которого водители, арендовавшие машину в каршеринге «Делимобиль» и случайно обнаружившие на заднем сиденье детские подарки и письма Деду Морозу.

Вполне логичный звонок на горячую линию заканчивается необходимостью доставить подарки по адресу.

«Триколор», «Базелевс» и агентство Great запустили кампанию для нового телеканала «ЁЛКИ.ТВ»

Телеканал «Ёлки.ТВ» начал свою работу в преддверии премьеры финальной части новогодней киносаги — «Ёлки Последние» и доступен всем клиентам «Триколора». Для продвижения нового канала вышла серия рекламных роликов, которые стали актерским дебютом для генерального продюсера киносаги: Тимур Бекмамбетов впервые встал по другую сторону камеры и услышал «Начали!» и «Стоп, снято» в новом для себя качестве. Подробнее на Sostav.

Летающие киты на фоне небоскрёбов: флагманский имиджевый ролик ГПМ КИТ

Имиджевый ролик Группы Компаний является небольшим по форме, но завершенным фильмом. Ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни, и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Подробнее на Sostav.

Возит тех, кто возит всех: BelkaCar сняла ролик о водителе автобуса

Каршеринговая компания BelkaCar опубликовала видеоролик, главный герой которого — обычный водитель автобуса. Авторы решили рассказать, как же добираются домой поздней ночью работники общественного транспорта.

Видео решили снять в мрачных неоновых тонах, при этом ролик получился очень забавным. Кинематографичную историю можно посмотреть в социальных сетях BelkaCar — за несколько дней она собрала уже более 700 тысяч зрителей. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.