Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2013 в 17:30

«Очаково» запустила новый квасной бренд

Компания представила торговую марку «Семейный секрет»

32

Иллюстрации Очаково

 

Один из крупнейших российских производителей кваса, компания «Очаково», выходит в новую категорию – деревенские белые квасы. На рынок вышла новинка – квас под маркой «Семейный секрет». Осваивая новую категорию, «Очаково» ставит цель вернуть людям утраченное искусство варения и потребления белых деревенских квасов.

Квас представлен двумя вкусами: «Семейный секрет. Традиционный» и «Семейный секрет. Смородина – мята». Бренд вышел на рынок в ПЭТ бутылке объемом один литр.

Как сообщают в компании, «Семейный секрет. Традиционный» - это классический деревенский квас, созданный для тех, кто ценит традиции, мудрость предков и предпочитает здоровый образ жизни. «Семейный секрет. Смородина-мята»  - душистый квас с соком деревенских ягод черной смородины.

По словам заместителя директора по маркетингу Софьи Сониной, компания долго готовила выпуск этого кваса.

«Вместе с компанией Nielsen мы провели исследование: протестировали вкусы, этикетки, бутылки. 50% попробовавших квас сказали, что готовы покупать его чаще одного раза в неделю. У нас серьезные ожидания в отношении кваса «Семейный секрет» - к 2014 году мы планируем занять 10% рынка кваса – 5 млн декалитров» - комментирует заместитель директора по маркетингу Софья Сонина.

Как отмечает вице-президент по производству и качеству компании «Очаково» Сергей Румянцев, уникальность напитка заключается в технологии его производства: при приготовлении кваса используется пшеничный солод и цельное зерно ржи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.