Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров INTO Branding провел ребрендинг холдинга «Авиационное оборудование», входящего в госкорпорацию Ростех. Агентства разработали новое название бренда - «Технодинамика», а также слоган и айдентику. Яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации.
По словам авторов проекта, новое название холдинга – «Технодинамика» (Technodinamika) – основано на греческих корнях, что сделает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода. Оно не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребности продвигать полный спектр продукции своих предприятий.
Новый логотип «Технодинамики» призван дать четкую ассоциацию с авиационной отраслью. Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак, состоящий из трех вытянутых полос, расположенных под наклоном - хвостовую часть крылатой машины. Динамичный и возрастающий знак также символизирует зарождение и развитие идеи до воплощения ее в реальность, уверены дизайнеры.
Цветовая метафора обновленного логотипа уникальна – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.
Слоган компании – «Задавая новые стандарты» («Standard of vanguard») – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и устанавливать стандарты инноваций для отрасли.
«Создавая новый бренд, мы остановились на гибком имени «Технодинамика», которое заключает в себе силу и энергию, несет стимул к постоянному развитию технических знаний и новых технологий. Эта идея находит отражение во всем визуальном оформлении, – отметила директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – В основе философии бренда «Технодинамика» – прежде всего, команда уникальных специалистов одной из сильнейших мировых колыбелей авиастроения, накопленные десятилетиями интеллектуальные ресурсы и готовность их приумножать и воплощать в новых проектах. Сегодня новый бренд обладает международным потенциалом развития и способен занять нишу разработчика высокоинтеллектуальных, прорывных решений мирового уровня».
«Для компаний, конкурирующих на мировом рынке, бренд – ключевой актив, стоимость которого может достигать 30% от стоимости всего бизнеса. Новый бренд «Технодинамика», согласно стратегии Ростеха, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков», - отметил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
«Новый бренд - это отражение изменившихся ценностей компании. Нам важно сделать заявление всему миру, что мы готовы предложить высококлассную продукцию, что мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями. Ребрендинг формулирует и позволяет донести это сообщение не только до наших сотрудников, но и до наших партнеров, наших конкурентов, а также до людей, которые готовы стать частью нашей команды. - отметил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Мы - современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка».
Примеры использования
«Технодинамика» - компания, которая специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Также холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, а также авиакомпании «Аэрофлот», «S7», UTair, и др.