Фото oneshow.org
От людей, работающих в креативной индустрии, часто можно услышать, что лучшие идеи приходят им в душе. Об этом знают все, включая организаторов американского рекламного фестиваля «The One Show». Их VR-очки «One Shower» позволяют подумать в душе в любых условиях.
Приближается знаменитый американский рекламный фестиваль «The One Show». Работы можно подавать до 27 января, и организаторы фестиваля решили привлечь внимание агентств необычным гаджетом.
Очки виртуальной реальности «One Shower» сделаны в форме знаменитого золотого карандаша. Как следует из названия, с помощью очков можно принять душ где бы ты ни был. Нужно подумать? Кажется, пора сходить в душ.
«Мы решили помочь креативщикам придумывать идеи, достойные наград фестиваля, в любое время и в любом месте, просто взяв с собой наш душ», - объясняет Кевин Свонпол, CEO фестиваля «The One Show».