23 декабря в Москве состоялась церемония вручения ежегодной премии Outdoor and Digital Awards. Традиция награждать лучшие компании и проекты в сфере DOOH зародилась два года назад. Уходящий год стал особенным по многим причинам, и мы сказали ODA сразу четырем новым номинациям: TV, IT, Digital и E-commerce.
Награждение прошло в ресторане Memo Dine & Bar. На мероприятии, организованном North Star Media, собрались рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры рекламных агентств, представители операторов наружной рекламы: OMD OM Group , АДВ , Code Of Trade, Mediacom, Posterscope, Media Instinct, Mindshare, Dentsu Russia , ТНТ, «СберМаркетинг», Mail.ru Group, Сбербанк, «Газпромбанк», МТС, TikTok, «СберСпасибо», ВТБ.
Итоги года были подведены с соблюдением всех санитарных норм и ограничений, введенных властями Москвы в связи с пандемией.
Помимо вручения премии клиенты и партнеры насладились насыщенной развлекательной программой, которая включала яркое шоу трубачей и зажигательные спичи дуэта «Сестры Зайцевы». Outdoor and Digital Awards 2020 стала достойным завершением непростого, но интересного года. Все триумфаторы получили заслуженные премии, и теперь отрасль с легким сердцем может уходить на новогодние каникулы.
Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery:
Разрабатывая продукты, компания Gallery всегда стремится предложить рынку не только технологичные, но и релевантные бизнес-задачам рекламодателей решения. Мы благодарим коллег по рынку за столь лестную оценку нашей работы. Завершаем трудный для всех 2020-й на мажорной ноте. Хотели бы еще раз поблагодарить организаторов и поздравить победителей в других номинациях.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
ODA — событие, которое объединяет всю индустрию. Как всегда, организаторы смогли провести мероприятие на высшем уровне. Для меня большая честь быть на этом мероприятии и тем более получить номинацию.
Лауреатами премии Outdoor and Digital Awards 2020 стали:
- Роман Носов (МТС) за «Внедрение лучшей медиастратегии»;
- Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») за экспертизу и инновации в области поискового маркетинга";
- Юлиана Гордон (IWENGO) за «Лучший образовательный проект в сфере электронной коммерции»;
- Владислав Матчин (YEZ.ru) за «Прорыв года: умный онлайн-сервис по обслуживанию автомобилей»;
- Сергей Костров (ТНТ) за «Главный телеканал на всех экранах страны»;
- Лилия Гусева (All Agency) за «Надежное и эффективное партнерство»;
- Илья Аксенов, Михаил Крючков, Зорикто Гомбожапов (HD) — за самое большое количество смонтированных видеоэкранов в России;
- «Ната-Инфо» — единственный завод по производству видеоэкранов. 30 лет в России;
- Антон Комаров (Gallery) — digital-трансформатор в OOH;
- Дарья Чуйкова (HD Outdoor) за «Лучший инвестиционный проект в ООН»;
- Валерия Ткач (Vision) — «Самое клиентоориентированное исследовательское агентство»;
- Степан Слюсарев (TikTok) — приложение № 1 в России по скачиваниям;
- Тимофей Лось (MGCom) — «Лучшее клиентоориентированное агентство года»;
- Александр Чугунов (Discovery) за вывод на российский рынок нового международного канала.