Уже завтра в столице пройдет одно из самых долгожданных событий в области маркетинговых коммуникаций – Фестиваль «Серебряный Меркурий - 2016». Помимо давно полюбившейся Церемонии награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий», гостей Фестиваля ждет трехдневная деловая программа. Чем порадуют нас организаторы фестиваля?
DARK MARKETS
Стратегии успеха на «сложных» рынках: эффективное продвижение в условиях законодательных и моральных ограничений.
Что делать, если твой продукт – «сомнительный» в глазах законодательства, СМИ или широкой аудитории; или твоя собственная аудитория стесняется его потреблять? Какие каналы продвижения остаются возможными и как сделать их микс действительно эффективным? На эти и другие вопросы ответят спикеры из крупных алко, фарм и FMCG-компаний.
Лучшие кейсы и практические рекомендации по продвижению алкоголя, препаратов для решения интимных проблем, гомеопатии и даже… ритуальных услуг (!), а также острая дискуссионная панель, - вот что мы предлагаем слушателям.
Надежда Панченко, куратор панели, глава коммуникационной группы SCG (Star Communications Group)
EDUTAINMENT: новый тренд в коммуникациях.
Актуальные кейсы и острые дискуссии от лидеров индустрии - уместность, эффективность, прогноз.
«RTB, когда исчерпана ёмкость рынка, уже не работают. Эффективнее работают инструменты эмоционального вовлечения потребителя в активности бренда, - говорит со-куратор панели Надежда Панченко, глава коммуникационной группы SCG (Star Communications Group). – Мы это видим как на примерах агрессивно растущего сегмента детских парков, куда интегрируются наши клиенты, коммерческие бренды; так и в сфере b2b-мероприятий, где TED-конференс вытесняет корпоративы «про оливье и караоке»».
Ирина Пименова, руководитель проектов департамента маркетинга банка ВТБ24
Тамара Козырева, СЕО коммуникационного агентства Dialog (входит в SCG)
ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ
Глеб Сахрай, генеральный директор, PRT
Она состоит из уникальных докладов, которые специально для IS делают лучшие спикеры Digital-рынка. Качество этих докладов заслуживает как можно более широкую аудиторию. «Серебряный Меркурий» с его «TTL-корнями» и качественной аудиторией - отличная площадка для этого!
СЕКС, ФАРС И ПОХОРОНЫ ЮНИЯ ДАВЫДОВА
В финальный день фестиваля «Серебряный Меркурий» состоится премьера шоу-лекции «СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ. Три рекламных повести на основе реальных событий» от Президента группы компаний RCG Юния Давыдова.
Юний три года не выступал с шоу-лекциями. Девятого июня вы увидите абсолютно новый проект от знаменитого провокатора. Приходите без оружия.
БИТВА БРЕНДОВ. АРИФМЕТИКА ИЛИ ЛОГИКА?
Два монстра поспорят на тему отечественного бизнеса, маркетинга. Поделятся методиками и инструментами. Два подхода в брендинге, два тяжеловеса, два видения эффективного продвижения продуктов и услуг.
Это и многое другое вас ждет на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016». Мы приглашаем всех принять участие в фестивале, который пройдет 7-9 июня в Москве на площадке Кинотеатра «Пять Звезд» на Павелецкой. Билеты уже в продаже ЗДЕСЬ.