Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2016 в 19:00

Один день до старта «Серебряный Меркурий 2016»

Фестиваль маркетинговых коммуникаций пройдет в Москве с 7 по 9 июня 2016

6

 

 

Уже завтра в столице пройдет одно из самых долгожданных событий в области маркетинговых коммуникаций – Фестиваль «Серебряный Меркурий - 2016». Помимо давно полюбившейся Церемонии награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий», гостей Фестиваля ждет трехдневная деловая программа. Чем порадуют нас организаторы фестиваля?

DARK MARKETS

Стратегии успеха на «сложных» рынках: эффективное продвижение в условиях законодательных и моральных ограничений.

Что делать, если твой продукт – «сомнительный» в глазах законодательства, СМИ или широкой аудитории; или твоя собственная аудитория стесняется его потреблять? Какие каналы продвижения остаются возможными и как сделать их микс действительно эффективным? На эти и другие вопросы ответят спикеры из крупных алко, фарм и FMCG-компаний.

Лучшие кейсы и практические рекомендации по продвижению алкоголя, препаратов для решения интимных проблем, гомеопатии и даже… ритуальных услуг (!), а также острая дискуссионная панель, - вот что мы предлагаем слушателям.

 

Надежда Панченко, куратор панели, глава коммуникационной группы SCG (Star Communications Group)

Кризис усложняет работу многих рынков, но есть те, кому приходится тяжелее всего. Регуляторы ужесточают условия продвижения не только для крепкого алкоголя и табака, но и для фарм. продуктов, маркетинговые инструменты попадают под запреты. Я много лет работаю на «сложных» рынках, и стала курировать эту панель потому, что считаю: бенчмарки креатива и стратегии, правильно выбранной коммуникации, которые приводят к высоким результатам даже в условиях законодательных рамок, смогут вдохновить и помочь разработать правильные подходы и тем, кто работает в других b2c-отраслях.

 

EDUTAINMENT: новый тренд в коммуникациях.

Актуальные кейсы и острые дискуссии от лидеров индустрии - уместность, эффективность, прогноз.

«RTB, когда исчерпана ёмкость рынка, уже не работают. Эффективнее работают инструменты эмоционального вовлечения потребителя в активности бренда, - говорит со-куратор панели Надежда Панченко, глава коммуникационной группы SCG (Star Communications Group). – Мы это видим как на примерах агрессивно растущего сегмента детских парков, куда интегрируются наши клиенты, коммерческие бренды; так и в сфере b2b-мероприятий, где TED-конференс вытесняет корпоративы «про оливье и караоке»».

 

Ирина Пименова, руководитель проектов департамента маркетинга банка ВТБ24

 

Формат, позволяющий потребителю узнать что-то новое, провести время с близкими и приобрести новых друзей - отличная возможность повысить лояльность действующих клиентов и привлечь внимание тех, кто пока клиентами не является.

 

 

Тамара Козырева, СЕО коммуникационного агентства Dialog (входит в SCG)

 

Но запоминают ли потребители бренд, который провел лекцию? Влияет ли это на продажи, или же только на имидж? На эти вопросы ответят представители МТС, AhmadTea, Nike, ВТБ24 и др. в рамках первой дискуссии на тему Edutainment в российском маркетинге и PR.

 

 

 

ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ

 

Глеб Сахрай, генеральный директор, PRT

У IZMENI SOZNANIE две части - формальная и неформальная. Неформальная часть неповторима - ее формируют люди и их настроение и необычные места проведения. Но и наша формальная, деловая часть с каждым годом становится сильнее и сильнее.
Она состоит из уникальных докладов, которые специально для IS делают лучшие спикеры Digital-рынка. Качество этих докладов заслуживает как можно более широкую аудиторию. «Серебряный Меркурий» с его «TTL-корнями» и качественной аудиторией - отличная площадка для этого!

 

СЕКС, ФАРС И ПОХОРОНЫ ЮНИЯ ДАВЫДОВА

В финальный день фестиваля «Серебряный Меркурий» состоится премьера шоу-лекции «СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ. Три рекламных повести на основе реальных событий» от Президента группы компаний RCG Юния Давыдова.

 

 

Юний три года не выступал с шоу-лекциями. Девятого июня вы увидите абсолютно новый проект от знаменитого провокатора. Приходите без оружия.

 

 

БИТВА БРЕНДОВ. АРИФМЕТИКА ИЛИ ЛОГИКА?

 

Два монстра поспорят на тему отечественного бизнеса, маркетинга. Поделятся методиками и инструментами. Два подхода в брендинге, два тяжеловеса, два видения эффективного продвижения продуктов и услуг.

 

 

Это и многое другое вас ждет на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016». Мы приглашаем всех принять участие в фестивале, который пройдет 7-9 июня в Москве на площадке Кинотеатра «Пять Звезд» на Павелецкой. Билеты уже в продаже ЗДЕСЬ.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.