Социальная сеть «Одноклассники» запустила алгоритм для анализа качества контента групп. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании. Алгоритм анализирует публичный контент групп и в зависимости от уникальности, вовлеченности и других факторов ранжирует его в разделе рекомендаций и ленте новостей.
В компании говорят, что алгоритм должен повысить качество материалов, которые отображаются в пользовательской ленте. Алгоритм умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился, а также находить его копии в других группах.
Как обещают в компании, благодаря новому алгоритму авторы «уникального и интересного» контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды — органически привлекать больше клиентов.
Группы, которые публикуют уникальный контент — тот, что не был ранее опубликован другими группами или пользователями соцсети — будут отображаться в ленте выше. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Как отмечают в компании, большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в «Одноклассниках», что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме соцсети.
Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в пользовательской ленте стало больше разнообразного контента и уменьшилось количество групп, которые на постоянной основе публикуют повторяющиеся картинки и посты — например, юмористического характера. Такие сообщества будут получать меньший охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями.