Иллюстрация пресс-службы Mail.ru Group
Социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис персональных рекомендаций музыки «Мое радио». Он самостоятельно находит и формирует список песен, опираясь на музыкальные вкусы пользователя.
Рекомендации основаны на активности пользователя: прослушивания композиций, их количества и последовательности, обновления списков песен. Кроме того, для каждого формируется список персональных «радиостанций», представляющий различные музыкальные направления, которыми интересуется пользователь.
Ранее «Одноклассники» давали рекомендации о похожих песнях для определенного исполнителя и не учитывали персональных вкусов пользователя.
«Мы знаем очень много о предпочтениях каждого пользователя и вполне можем рекомендовать те или иные композиции с 90% уверенностью попадания в его пристрастия. А еще 10% будут тем «новым», которое всегда хочется послушать. Благодаря запуску радио мы планируем на 10% увеличить количество пользователей сервиса «Музыка» и на 10–20% – количество прослушиваемых треков каждым пользователем», – сказал руководитель социальной сети Илья Широков.
Сервис «Музыка», запущенный летом 2011 года, позволяет не только прослушивать музыку из фонотеки сайта, но и загружать собственные треки, создавать плейлисты и получать доступ к плейлистам друзей. Пользователи также могут приобрести музыку на «Одноклассниках» и скачать ее на свое устройство.