Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) в связи с переходом на новый адрес ok.ru представила обновленный дизайн главной страницы, разработанный всемирно известным промышленным дизайнером Каримом Рашидом. В ближайшее время также появятся темы оформления страниц соцсети, сообщили в пресс-службе.
«Мы пригласили дизайнера Карима Рашида, чье творчество всегда отличалось экспрессией, смелостью, в каком-то смысле, дерзостью, умением сочетать разные цвета и фактуры, для создания коллаборации с «Одноклассниками». Он, как и наши пользователи, не боится рисковать, придавать чувствам и эмоциям яркие краски, находить разные формы для их выражения. Итого сотрудничества стали несколько новых параллаксов для оформления главной страницы ОК, а также темы оформления страниц, которые станут доступны в ближайшее время. Все они – яркие, эмоциональные и запоминающиеся. Такие, как новый ОК», – отметили в пресс-службе.
Карим Рашид в мире известен работами для Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide, а в России – разработкой дизайна статуэтки «Золотой грамофон» и концепт-стора Bosco на Новом Арбате в Москве.
«Разработка дизайна для Одноклассников – это сплав органической и чисто геометрической графической визуализации, технологии и социального поведения, мотивирующих вовлеченность людей. Более мягкие, дружелюбные, цифропопулярные органические формы передают осязаемость и выражают мощный визуальный комфорт и удовольствие. Я хочу, чтобы в наш цифровой информационный век мы стремились к «всемирной деревне», создавая всеобъемлющее чувство благоденствия в этом тысячелетии.
Дизайн играет важную роль в углублении этой реальности. Он способен обеспечить и поддержать наше удовольствие от жизни, напрямую насытить опытом с энергией и образом времени. Отсутствие официальных рамок также позволяет нам отбросить ненужный фасад дресс-кодов, ритуалов, традиций и формальностей. Мир становится все более искушенным с визуальной и информационной точек зрения.
Энергия и время гипертрофированны, потребители нуждаются в непрерывном стимулировании, эмоциональном возбуждении от своего физического и цифрового окружения. Таковы издержки цифрового века, и поэтому я разработал все эти новые формы и новую графику для Одноклассников», – прокомментировал сотрудничество с российской соцсетью Карим Рашид.