Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Одноклассники покажут сериалы СТС

Соцсеть запустила видеоканалы с легальным контентом «Даёшь молодёжь» и «Светофор»


Иллюстрация Fotolia

 

Социальная сеть Одноклассники (входит в холдинг Mail.Ru Group) заключила партнерское соглашение с производителем контента для телеканала СТС – группой компаний Yellow, Black & White. Со 2 октября 2013 года в Одноклассниках доступны видеоканалы с сериалами «Даёшь молодёжь» и «Светофор», сообщили Sostav.ru в соцсети. Дистрибуция видеоконтента осуществляется через технологичную систему PlADform, о которой Sostav.ru сообщал ранее.

Одноклассники стремятся привлечь на свою площадку лицензионное видео – это стратегический вид сотрудничества c партнерами на данный момент, пояснили в соцсети.

«Мы находимся в процессе переговоров c крупными игроками видеорынка. С некоторыми из них мы уже начали работать. В частности, с Yellow, Black & White через систему дистрибуции видео PlADform мы запустили несколько видеоканалов, где пользователям доступны для просмотра сезоны сериалов «Даёшь молодёжь» и «Светофор», – сообщил Sostav.ru директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети Одноклассники Арсен Исрапилов.

PlADform – технологическая платформа для распространения легального видео и его монетизации, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White.

Правообладатель может прийти на PlADform и загрузить свой контент, после чего он выбирает, на каких сайтах он хочет его распространить. Как ранее сообщал Sostav.ru, доступные площадки – Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») и украинский портал bigmir.net. На прошлой неделе в этот список вошла и соцсеть «ВКонтакте».

Привлекать рекламу будет Gazprom-Media Digital, а доход от реальных рекламных просмотров в видео в таком варианте распространения будет делиться между правообладателем, площадкой, YBW Digital и самим селлером, рассказали Sostav.ru в YBW Digital.

Для защиты авторских прав в Одноклассниках сейчас используется собственная система наподобие Content ID, которая действует на YouTube и сравнивает загружаемый контент с файлом-отпечатком, принадлежащим правообладателю .

Ежедневная аудитория соцсети Одноклассники, согласно последним данным TNS Web Index, составляет 15,8 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.