В продвижение в соцсети «Одноклассники» вкладывают чаще всего рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов. Среди форматов наибольшей популярностью у них пользовались видеореклама, мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. Об этом сообщила соцсеть в исследовании рекламных форматов.
Одними из самых быстрорастущих стали рекламодатели в таких категориях как компьютерная техника, средства массовой информации и знакомства. По среднему CTR больше всего выросли: детская одежда, товары повседневного спроса, красота и здоровье, товары для дома и средства массовой информации.
При этом самый большой средний чек у рекламодателей сегментов игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы. Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием следующих технологий myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).