«Одноклассники» разрешили размещать нативную рекламу в группах в соцсети. Теперь владельцы могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день, сообщили в пресс-службе соцсети.
Нативные рекламные посты не должны содержать ссылок, номера телефонов на картинке и информацию о продукте, вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида. Группы будут обязаны ставить соответствующую пометку, но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, ОК сможет предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности.
Новая политика распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. До недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе ОК, не имели права размещать какую бы то ни было рекламу. А группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу только с отметкой «Промо».
«Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять», — рассказал Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники».