Анастасия Григорьева заняла позицию Partnerships Director, Russia в агентстве инфлюенсер и performance-маркетинга Zorka.Mobi . Она будет отвечать за расширение бизнеса агентства на российском рынке и ведение проектов рекламодателей. Также примет активное участие в построении маркетинговых и PR стратегий и будет представлять агентство на территории стран России и СНГ.
Анастасия работает в рекламной сфере с 2012 года и начинала с таких направлений, как SEO, контекстная реклама, SMM, Media, digital-стратегии. В мобайл она пришла в 2014 году и работала преимущественно с широко известными брендами — Coca-Cola, P&G, Google, Билайн, Мегафон, Samsung, Adidas. За 5 лет опыта в сфере мобильного маркетинга Анастасия вела множество крупных международных проектов (Россия, Европа, Америка, Азия) и получила колоссальный опыт в привлечении, стратегическом планировании и реализации имиджевых и перфоманс рекламных кампаний.
Анастасия Григорьева:
Я верю, что комплексный подход компании Zorka.Mobi к работе с аудиториями, — от воспитания потребностей через лидеров мнений до точечного таргетинга через различные каналы коммуникации, — поможет грамотнее подойти к созданию рекламы, а также снизить стоимость контакта для брендов и улучшить взаимодействие с целевой аудиторией. Я рада присоединиться к сильной команде профессионалов и помогать компаниям и брендам решать амбициозные задачи.
В 2018 году агентство активно развивало новые направления бизнеса и за счёт этого увеличило размер команды с 50 до 100 человек. Планировалось, что в течение 2019 года команда усилится ещё рядом сильных топ-менеджеров, что поможет её дальнейшему росту и успешной международной экспансии.