Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2023 в 13:00

Из «использование до» в «использование для»: Ogilvy подарили вторую жизнь просрочке

В агентстве создали AR-фильтр, который предлагает альтернативное использование продуктов

Как часто мы выбрасываем продукты из холодильника только потому, что не успели их съесть? По данным агентства De la Cruz Ogilvy треть купленной в супермаркете провизии так и не используется по назначению — срок годности истекает быстрее, чем потребляет человек. Чтобы решить нарастающую, как снежный ком, проблему негативного влияния пищевых отходов на окружающую среду, De la Cruz Ogilvy совместно с сетью супермаркетов Supermax создали AR-фильтр. Он меняет этикетки продуктов и показывает примеры использования, если истек срок годности. Таким образом маркер «использование до» превращается в «использование для окружающей среды».

Проект получил название Reusables.

В агентстве задействовали дополненную реальность, компьютерное зрение и технологии распознавания изображений, чтобы фильтр мог идентифицировать этикетки. Специально обученная нейросеть анализирует продукты и демонстрирует потребителю их альтернативное использование. «Мы потратили год на разработку, чтобы сделать фильтр легко доступным на всех платформах Meta Spark. Открытый исходный код на www.reusables.ai может использовать каждый» — рассказывает Рафаэль Рейна, руководитель проекта Reusables.

Основная платформа, где пользователь может воспользоваться фильтром — Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.