Sostav.ru
21.02.2014 в 17:00

Ogilvy & Mather раскрыло «Деревенские секреты»

Агентство разработало кампанию для нового продукта под брендом «Простоквашино»

8

Кадр из видеоролика

 

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масла «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia.

«Премьера! Новое масло с богатым вкусом!» – торжественно объявляет с экрана уже знакомый всем житель деревни Простоквашино – Кот Матроскин. В новом ролике он выступает в роли ведущего кулинарного шоу, в красках рассказывая Шарику, а заодно и всем хозяйкам секреты выпечки настоящих блинов.

Ролик выходит в двух форматах: 30 и 15 секунд и размещен на всех основных федеральных каналах, сообщили представители агентства.

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather Russia (креатив)

Старший копирайтер - Ольга Гаврилова
Арт-директор - Марат Шакиров
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Осипова
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Белозерова
Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Продюсер агентства - Анна Суворова

Atom Film (продакшн)

Продюсер - Ирина Непоменко
Исполнительный продюсер - Татьяна Соколова
Режиссер-постановщик - Сергей Осипьян
Режиссер анимации - Сергей Братерский

Danone (клиент)

Маркетинг-директор по категории - Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер - Надежда Копылова
Бренд-менеджер - Мария Тараканова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.