Кадр из видеоролика
В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масла «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia.
«Премьера! Новое масло с богатым вкусом!» – торжественно объявляет с экрана уже знакомый всем житель деревни Простоквашино – Кот Матроскин. В новом ролике он выступает в роли ведущего кулинарного шоу, в красках рассказывая Шарику, а заодно и всем хозяйкам секреты выпечки настоящих блинов.
Ролик выходит в двух форматах: 30 и 15 секунд и размещен на всех основных федеральных каналах, сообщили представители агентства.
Состав творческой группы
Ogilvy & Mather Russia (креатив)
Старший копирайтер - Ольга Гаврилова
Арт-директор - Марат Шакиров
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Осипова
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Белозерова
Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Продюсер агентства - Анна Суворова
Atom Film (продакшн)
Продюсер - Ирина Непоменко
Исполнительный продюсер - Татьяна Соколова
Режиссер-постановщик - Сергей Осипьян
Режиссер анимации - Сергей Братерский
Danone (клиент)
Маркетинг-директор по категории - Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер - Надежда Копылова
Бренд-менеджер - Мария Тараканова