Кадр из видеоролика
Ogilvy & Mather Russia и Philips запускают новую рекламную кампанию в поддержку соковыжималок с технологией QuickClean. Главной героиней рекламных роликов, которые уже транслируются в эфире всех федеральных каналов, стала инженер компании.
Новые рекламные ролики развивают идею о разработке продуктов компании не просто инженерами, а мамами, которые лучше всего знают, что именно необходимо их семье. Продукты Philips позиционируются как синтез инновационных технологий, необходимых любой маме, которая заботится о здоровье и благополучии своих домашних.
Главными героями рекламных роликов стали инженер компании Philips Стелла ван ден Берг и маленькая девочка. Играя, они без труда смогли быстро приготовить любимый сок, а очистка соковыжималки заняла совсем мало времени благодаря технологии QuickClean.
Напомним, «семейную» рекламную кампанию с участием своих сотрудников Philips запустила еще в прошлом году. Коммуникация была подготовлена агентством DDB Russia и продвигала мультиварку Philips Multicooker. Тогда главной героиней стала инженер Хейли Уотсон.
Состав творческой группы
Philips
Директор по маркетингу категории потребительские товары - Людмила Зуева
Старший менеджер по маркетингу (категория кухонная техника) - Pepijn Kempes
Менеджер по маркетингу (категория кухонная техника) - Ольга Саркисян
Ogilvy&Mather
Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Руководитель творческой группы - Александра Полякова, Недда Аль-Мадани
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентом - Елена Охинковская
Стратег - Елена Панюкова
ArtWorks (продакшн)
Продюсеры - Огнен Кнези
Режиссер-постановщик - Richard de Aragues
Оператор-постановщик - Simon Paul