Супермаркет «Перекресток» выпустил музыкальный мини-альбом: шесть треков уже доступны на стриминговых сервисах Apple Music, VK Music и «Яндекс.Музыка».
Бэнд под названием «Перек» в своем первом альбоме Dacha воспевает в своих одах летний дачный отдых, раскрывая радости и проблемы, знакомые каждому любителю провести выходные вдали от городской суеты.
Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития брэнда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»:
Мы верим в социальные сети как в площадку для повышения лояльности, которая работает на отложенный спрос. Мы хотим быть близкими и понятными широкой аудитории, поэтому снова решились на эксперимент — в такой новой для себя форме рассказать про преимущества «Перекрестка» для покупателя. Понимаем, что необходимо работать с разными аудиториями и делать запоминающуюся рекламу — нескучную, нестандартную и веселую.
Идея с музыкальным альбомом и клипами к нему именно такая. Послушайте «Огуречный вайб» один раз и будете напевать его еще неделю.
Альбом выпущен на лейбле BlackLight Creative Communications — креативного агентства, которое придумало и реализовало спецпроект.
В социальных сетях «Перекрестка», начиная с сегодняшнего дня, планируется выпускать минутные клипы на треки.
Софья Заботина, руководитель креативной группы Blacklight :
Должны признаться, что очень легко делать такие клевые проекты, когда клиент творческий и верит в креативный подход к коммуникациям. Мы впервые записали целый альбом и сняли шесть полноценных клипов. Съемки были интенсивные, но это того стоило.
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем причастным к этому проекту. И попросить «неизвестных» комментаторов писать, как надо было сделать, сразу на [email protected].
Состав творческой группы:
АО «Торговый дом «Перекресток»
Руководитель управления развития брэнда и маркетинговых коммуникаций — Павел Кесадо-Алонсо
Менеджер направления по маркетинговым коммуникациям — Юлия Смирнова
Продюсер проекта — Алина Измайлова
Руководитель креативной группы — Софья Заботина
Видеопродюсер — Евгений Вирюкин
Креативный директор — Максим Перлин
Сценарист — Денис Иванов
Копирайтер — Алина Измайлова
Режиссер — Валентин Гросу
Композитор, Саундпродюсер — Ира GROZA
Оператор — Ира GROZA
Вокал — Ирина GROZA, Евгений Коваленко
Худоржник-постановщик — Мария Саввина