Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.07.2019 в 10:50

«Огуречный вайб»: «Перекресток» выпустил музыкальный альбом Dacha

В соцсетях «Перекрестка» планируется выпускать минутные клипы на треки

12

Супермаркет «Перекресток» выпустил музыкальный мини-альбом: шесть треков уже доступны на стриминговых сервисах Apple Music, VK Music и «Яндекс.Музыка».

Бэнд под названием «Перек» в своем первом альбоме Dacha воспевает в своих одах летний дачный отдых, раскрывая радости и проблемы, знакомые каждому любителю провести выходные вдали от городской суеты.

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития брэнда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»:

Мы верим в социальные сети как в площадку для повышения лояльности, которая работает на отложенный спрос. Мы хотим быть близкими и понятными широкой аудитории, поэтому снова решились на эксперимент — в такой новой для себя форме рассказать про преимущества «Перекрестка» для покупателя. Понимаем, что необходимо работать с разными аудиториями и делать запоминающуюся рекламу — нескучную, нестандартную и веселую.

Идея с музыкальным альбомом и клипами к нему именно такая. Послушайте «Огуречный вайб» один раз и будете напевать его еще неделю.

Альбом выпущен на лейбле BlackLight Creative Communications — креативного агентства, которое придумало и реализовало спецпроект.

В социальных сетях «Перекрестка», начиная с сегодняшнего дня, планируется выпускать минутные клипы на треки.

Софья Заботина, руководитель креативной группы Blacklight :

Должны признаться, что очень легко делать такие клевые проекты, когда клиент творческий и верит в креативный подход к коммуникациям. Мы впервые записали целый альбом и сняли шесть полноценных клипов. Съемки были интенсивные, но это того стоило.

Хотелось бы выразить огромную благодарность всем причастным к этому проекту. И попросить «неизвестных» комментаторов писать, как надо было сделать, сразу на [email protected].

Состав творческой группы:

АО «Торговый дом «Перекресток»

Руководитель управления развития брэнда и маркетинговых коммуникаций — Павел Кесадо-Алонсо
Менеджер направления по маркетинговым коммуникациям — Юлия Смирнова

Blacklight

Продюсер проекта — Алина Измайлова
Руководитель креативной группы — Софья Заботина
Видеопродюсер — Евгений Вирюкин
Креативный директор — Максим Перлин
Сценарист — Денис Иванов
Копирайтер — Алина Измайлова
Режиссер — Валентин Гросу
Композитор, Саундпродюсер — Ира GROZA
Оператор — Ира GROZA
Вокал — Ирина GROZA, Евгений Коваленко
Худоржник-постановщик — Мария Саввина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.