Директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko назначен Юрий Вервекин. В новой должности он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига Ставок».
«Онлайн-кинотеатр Okko для меня — это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ.Okko — это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями. На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России — это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать № 1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи вOkko», — прокомментировал свое назначение Юрий Вервекин.