Кадр из видеоролика
Агентство Ogilvy & Mather представило новую рекламную кампанию для бренда Kotex (Kimberly Clark), лицом которой стала популярная российская актриса Оксана Акиньшина. Новый рекламный ролик рассказывает о так называемой «мании протекания» у девушек, с которой помогает бороться актриса «Стиляг».
Специалисты бренда Kotex попросили девушек поделиться своими историями и странностями в «эти дни». Самые необычные и интересные истории легли в основу ролика, который скоро появится в эфире телеканалов.
«Сама креативная концепция довольно прозрачна: девушка может следовать своим правилам (например, носить огромную сумку, прикрывающую ее сзади) или же воспользоваться новинкой от Kotex и забыть o страхе протекания и неуверенности в себе. Кто как не Kotex – бренд, ведущий с девушками постоянный диалог, знает, что лучше всего им подходит!» - рассказали креаторы.
В новой кампании Kotex снялась популярная российская актриса Оксана Акиньшина, которая никогда не стеснялась открыто говорить о своих желаниях и стала лицом бренда на 2014 год.
В поддерку новой к кампании в ближайшее время будет запущена обновленная версия сайта.
Состав творческой группы
Ogilvy&Mather (разработка)
Исполнительный креативный директор -Robin Weeks
Арт- директор - Наталья Квачева
Копирайтер - Анастасия Копосова
Руководитель стратегического отдела - Соня Шматова Старший менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Директор группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова
Директор по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Орлова
Продюсеры агентства - Дмитрий Никоноров, Суворова Анна
Менеджер интернет проектов - Тодираш Алексей
Mindshare/ GroupM ESP (celebrity management)
Бизнес директор - Андрей Решетов
Руководитель группы клиентского сервиса - Мария Хижина