Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo привлек более 5 млн долларов инвестиций от польского фонда MCI Management. В раунде также приняли участие существующие инвесторы Mangrove Capital Partners и другие, сообщила пресс-служба сервиса.
Планируется, что привлеченные средства будут вложены в развитие продаж компании в России и странах СНГ.
«Российский рынок онлайн-туризма является одним из самых больших в мире, - комментирует инвестицию партнер фонда Mangrove Capital Partners Дэвид Варокье. - Мы приветствуем тот факт, что потенциал Oktogo был высоко оценен таким европейским инвестором как MCI».
Для Oktogo это уже не первый раунд венчурных инвестиций, в 2013 году российский сервис онлайн-бронирования отелей привлек 11 млн долларов. Тогда инвесторами выступили ВТБ Капитал, европейские фонды Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компания интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина.
По данным comScore, в январе текущего года аудитория десяти самых популярных в России туристических онлайн-сервисов заметно сократилась. По сравнению с первым месяцем 2014 года количество посетителей снизилось на 23,6%, с 27,1 до 20,7 млн. Лидером рейтинга стал ресурс Tutu.ru с 3,9 млн пользователей.