Иллюстрации Rambler&Co
Холдинг Rambler&Co запустил автомобильный интернет-журнал «Мотор» в новом дизайне. Спустя четыре года после открытия сайт полностью сменил визуальное оформление, а также получил новую рубрикацию. Над перезапуском работали дизайн-бюро «Монографик» и Rambler Digital Solutions.
Новостная лента «Мотора» стала компактнее. Теперь все статьи, фотогалереи или видеоподборки относятся к одному из пяти разделов: «Тест-драйвы», «Репортаж», «Селектор», «Читальный зал» или «Лаборатория». Каждая из рубрик представлена на главной странице отдельным слайдом с ручной выборкой материалов.
Кроме того, поклонники конкретных автомобильных марок получили возможность следить за публикациями про любимый бренд - теперь у каждого производителя есть собственная страница. Рекламодателям предложили новые форматы: сквозной баннер, премиальный баннер на главной странице, публикации материалов на правах рекламы.
Продажей медийной рекламы на «Моторе» занимается IMHO VI, за текстово-графическую (витрины) отвечает РА «Тандем».
По данным Google Analytics, месячная аудитория «Мотора» в феврале 2015 года составила 1,2 миллиона человек. В первом квартале 2014 года издание заняло первое место в рейтинге самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли по версии «Медиалогии».