«Райффайзенбанк» совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
Коммуникационная цель кампании: донести до аудитории сообщение, что в «Райффайзенбанке» — единая для всех ставка по кредиту.
Идея, на которой построен ролик, проста: даже суперзвезда получит у нас ту же ставку, что и все.
На главную роль была выбрана Ольга Бузова — популярная певица, телеведущая и видеоблогер. Ольга прекрасно соответствует образу «Я же не такая, как все!». Ролик с ней, безусловно, «зацепит» аудиторию, особенно ее молодую часть.
При этом креативная команда не ставила целью сделать Ольгу Бузову лицом или голосом бренда. Образ звезды позволяет ярко подчеркнуть то, что «Райффайзенбанк» предлагает всем одну и ту же достойную ставку вне зависимости от статуса.
Кампания пройдет на ТВ, в digital и в отделениях банка.
Состав творческой группы:
Райффайзенбанк (клиент)
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
MullenLowe Moscow (агентство)
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Директор по работе с клиентами — Екатерина Остроглазова
Старший менеджер по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Сергей Посулихин
Profilm (продакшн)
Режиссер — Елена Цодыковская
Оператор-Андрей Николаев
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Андрей Дубинин
Ассистент продюсера — Максим Свеженец