Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2014 в 18:00

Сочи-2014 поставит рекорд по доходам от рекламы

Однако теракты и борьба за права геев подрывают доверие рекламодателей

3

Иллюстрация Сочи-2014

 

На фоне произошедших в России терактов, борьбы за права сексуальных меньшинств и общей политической нестабильности, маркетологи подходят с осторожностью к размещению рекламы во время Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает газета The Financial Times.

Олимпиада предлагает беспрецедентную возможность для крупных рекламодателей - таких, как Coca-Cola, McDonald`s, Procter & Gamble и General Electric, - привлечь миллиарды зрителей.

Ожидается, что расходы на рекламу во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня. Так, к примеру, американская NBC Universal, имеющая права на трансляцию Олимпиады, уже получила заказов на размещение рекламы на 800 млн долларов, что в свою очередь является рекордом для зимних игр.

Однако прогремевшие теракты в Волгограде и споры по поводу прав геев вызывают озабоченность у рекламодателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.