Иллюстрация Сочи-2014
На фоне произошедших в России терактов, борьбы за права сексуальных меньшинств и общей политической нестабильности, маркетологи подходят с осторожностью к размещению рекламы во время Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает газета The Financial Times.
Олимпиада предлагает беспрецедентную возможность для крупных рекламодателей - таких, как Coca-Cola, McDonald`s, Procter & Gamble и General Electric, - привлечь миллиарды зрителей.
Ожидается, что расходы на рекламу во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня. Так, к примеру, американская NBC Universal, имеющая права на трансляцию Олимпиады, уже получила заказов на размещение рекламы на 800 млн долларов, что в свою очередь является рекордом для зимних игр.
Однако прогремевшие теракты в Волгограде и споры по поводу прав геев вызывают озабоченность у рекламодателей.