Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой продуктов с крупнейшими агентствами. Интерес к закупкам рекламных форматов уже подтвердили OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и еще несколько заметных игроков. Для общения с агентствами компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который сотрудничает с Microsoft и Skype.
Сейчас на нативной рекламе Relap.io зарабатывает более 100 медиаресурсов в Рунете, среди которых РИА Новости, «Известия», Life.ru, COUB. Рекомендательным сервисом пользуются около 2000 сайтов. Охват рекламы Relap.io превышает 50 млн уникальных пользователей.
В ближайшее время сервис запустит два новых формата: нативную видеорекламу и нативную рекламу внутри текстов, говорит глава Relap.io Сергей Шалаев. Компания намерена разрабатывать технологии и рекламные форматы, которые нужны площадкам, чтобы вкладывать больше денег в native. Выбор DigitalMax объясняется наличием у них большого опыта работы с выскотехнологичными решениями в интернете. Команда сейлз-хауса состоит из выходцев из Appnexus, Skype, MSN, международных сетевых агентств и других глобальных компаний.
Relap.io формирует персонализированные блоки на сайте на основе информации о поведении пользователя. Это помогает СМИ вовлекать читателей и делать так, чтобы пользователи проводили на сайте больше времени, смотрели больше страниц, и как следствие, увеличивали свой коммерческий инвентарь. В блоки с контентом Relap.io встраивает нативную рекламу, для которой тоже работают алгоритмы персонализации. Она выглядит как статья и показывается наравне с другими материалами сайта, при этом обозначается как реклама или спонсорский контент. Деньги от рекламы Relap.io делит с площадками.
Сергей Шалаев, генеральный директор Relap.io
Поэтому Relap.io начинает плотно сотрудничать с OMD, BBDO, Dentsu Aegis Network Russia и другими крупнейшими агентствами. Будем разрабатывать технологии и рекламные форматы, которые нужны им, чтобы вкладывать больше денег в нативную рекламу. В ближайшее время мы уже запустим два новых формата: нативную видеорекламу, нативную рекламу внутри текстов.
Мы объединили усилия с сейлс-хаусом DigitalMax, который вместе с нами будет продавать нативную рекламу в Рунете. У команды DigitalMax большой опыт работы с выскотехнологичными решениями в интернете. Это выходцы из Appnexus, Skype, MSN, международных сетевых агентств и других глобальных компаний. Наша цель - обеспечить медиа постоянный высокий доход от нативной рекламы Relap.io.
Вадим Мельников, Управляющий директор OMD Resolution
Мы рады сотрудничеству с самой охватной сетью нативной рекламы Relap.io и сейлз-хаусом DigitalMax, с командой которого мы в OMD OM Group много сотрудничали по различным проектам. Синергия в данном случае позволит нам предложить нашим клиентам новые рекламные инструменты, например, таргетированную нативную programmatic видеорекламу, благодаря чему мы сможем ещё лучше выполнять самые сложные и амбициозные задачи.
Рифат Муратов, управляющий партнёр Digital Max
От агентств существует запрос на определенные технологии и рекламные форматы, которые привлекут в эту нишу крупные международные компании. Relap.io - единственный сервис в России, который может обеспечить большие объемы продаж нативной рекламы как на техническом уровне, так и на уровне общения с площадками.