Sony Pictures совместно с агентствами OMD AMS , OMD Fuse и оператором «Медиаполе» провели рекламную кампанию фильма «Человек-Паук: вдали от дома», разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука.
Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на всех видеоэкранах, расположенных над багажными транспортерами зоны прилета международных линий.
Дарья Буглай, руководитель группы по работе с клиентами агентства OMD Fuse:
Повышенный пассажиропоток в летние месяцы привлек наше внимание к аэропорту «Домодедово» как к рекламной площадке и, вдохновившись сюжетом фильма, мы предложили нашему партнеру Sony Pictures нестандартную инсталляцию в международной зоне прилета. Человек-Паук вместе с друзьями отправился на летние каникулы в Европу, возможно, он прилетел и в Москву?
Размещение на багажных лентах не является уникальным форматом, однако рекламодатели используют его довольно редко, что позволило привлечь внимание к нашему сообщению не только ярким креативом, но и непривычным местом его размещения. Первое, что видят гости и жители столицы, выходя из таможенной зоны, — это желтый чемодан Питера Паркера.
Интеграция сюжетной линии персонажа в реальную жизнь позволяет обычным пассажирам почувствовать близость к киномиру знаменитого комикса и оживляет период ожидания багажа, ведь в среднем каждый пассажир самолета проводит 15 минут рядом с багажным транспортером.
Алексей Омельченко, генеральный директор компании «Медиаполе»:
Мы всегда готовы реализовать яркие нестандартные проекты рекламодателей. Они позволяют не только привлечь максимум внимания пассажиров, но и делают визуальную среду в аэропорте Домодедово более дружественной.
Чемодан Питера Паркера покинул аэропорт в это воскресенье, а сам фильм «Человек-Паук: Вдали от дома» можно посмотреть на всех экранах страны.