OMD OM Group назначила нового директора по коммуникационной стратегии. Им стал Пьер-Эммануэль Махиас, рассказали Sostav в компании.
Его основными задачами станут «лидирование предложения в области коммуникационного планирования рекламного контента клиентов, а также интеграция этого сервиса в full service предложение», добавили в OMD OM Group.
Пьер-Эммануэль Махиас, директор по коммуникационной стратегии OMD OM Group:
Я рад присоединиться к команде профессионалов OMD OM Group. В нашей быстро меняющейся среде, где все могут общаться между собой, у клиентов есть прекрасная возможность сделать свои бренды еще более эффективными, значительными и ценными для потребителей. Развитие контента должно стать катализатором этих изменений.
Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group:
Трансформация рекламного рынка, заметно ускорившаяся за последние несколько месяцев, предъявляет всё более высокие требования к уровню рекламных продуктов и эффективности предлагаемый решений. Понимание, эмпатия, близость к потребителю ложатся в основу стратегических решений для роста бизнеса наших клиентов. Я уверен, что приход Пьера-Эммануэля в компанию позволит нам еще качественнее решать эти задачи и обеспечить наших клиентов комплексным продуктом, отвечающим вызовам новой реальности.
Карьера Махиаса в рекламе началась в 1990 году — с работы в агентстве TBWA Paris. Затем он сотрудничал с Saatchi & Saatchi и руководил его офисом в Москве. С 1999 года Махиас стал одним из директоров группы Publicis в Париже. В России он также занимал должности в группе АДВ и Mindshare. В разное время Махиас работал с BMW, Danone, Procter & Gamble, Vodafone, Hewlett-Packard, L’Oréal, MТС, Beeline и SANOFI.