Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2023 в 12:04

Стиральный порошок от Unilever поблагодарил другие бренды за пятна и грязь

Ведь кто, если не мороженое Magnum и Wall's делают мир грязнее

2

Производитель стирального порошка OMO от Unilever поблагодарил другие бренды за пятна и грязь. Ведь кто, если не мороженое Magnum и Wall's, а также соусы Hellmanns и Knorr делают мир грязнее и дают работу компании? Бренд нашел очень необычный способ сказать «спасибо» коллегам — с помощью печатной глобальной кампании, распространенной в Таиланде, Китае, Бразилии и Великобритании под названием «Грязь — это же отлично!»

OMO уже на протяжени многих лет демонстрирует, насколько грязь на самом деле хороша и полезна. Благодаря такой коммуникации он и стал одним из самых крупных брендов, говорится в рекламном сообщении. Креатив разрабатывался командой агентств Mullenlowe SSP3 & Mullenlowe UK.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.